Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
X5 уменьшит ассортимент из-за Закона
Закон о торговле вступил в силу с 1 февраля, однако у розничных сетей и поставщиков есть полгода "переходного периода".
"Мы будем значительно изменять ассортимент. Конечно, в первую очередь, в сторону снижения. Но это не будет просто сокращение ассортимента - это будет более сбалансированный ассортимент, который даст человеку больше выбора", - сказал Хасис.
Он пояснил, что компания планирует сделать более разнооборазной с точки зрения категорий и качества ассортимент. "Не будет, как сейчас, большого количества одинаковых товаров в разных упаковках", - отметил Хасис.
Вместе с этим, компания планирует в ближайшие годы довести долю собственных торговых марок в ассортименте всех сетей в целом до 25%, в том числе в дискаутерах - до 50%.
Хасис отметил, что из-за закона о торговле будет меняться отношение к ассортименту поставщиков в целом у всех розничных сетей, будут востребованы только самые высокооборачиваемые товары, так называемые лидеры продаж.
"Произойдет, в первую очередь, перераспределение между поставщиками", - добавил он.
Говоря о законе о торговле на форуме "Россия-2010", Хасис подчеркнул, что запретил сотрудникам своих компаний высказываться отрицательно об этом законе. "Я не хочу, чтобы кто-то из моих менеджеров использовал закон как основание, чтобы не реализовывать задачи, достигать целей", - сказал он.
РИА Новости
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?