Декоративное изображение
7 924

Поделиться

X5 создаст медиа-платформу о еде

Для запуска медиа-платформы ритейлер будет использовать ресурсы блогеров, специализирующихся на приготовлении еды, сообщает ТАСС. Источник: X5 Retail Group
Источник: X5 Retail Group

Финансовый директор X5 Retail Group Светлана Демяшкевич в ходе онлайн-встречи «Альфа-банка» рассказала о планах компании по запуску и развитию собственной медиа-платформы о еде.

«Мы хотим присутствовать на всех этапах клиентского пути. Это часть нашей стратегии. То есть не в момент, когда клиент уже приходит в магазин или онлайн-магазин, а когда клиент уже принимает решение. Ресурс, на котором вы смотрите рецепт, в принципе уже должен быть в поле нашего зрения, поле интересов. Мы уже реализуем медиа-платформу, запуск ее будет уже в этом году. Как раз будем консолидировать ресурсы, соцсети, блогеров, которые говорят о рецептах и еде. Мы считаем, что наше распространение в сфере еды, помимо традиционного ретейла, имеет смысл — мы понимаем наших клиентов, знаем наших гостей, мы понимаем, что им нужно лучше, наверное, банков или технологических компаний. В этом наше большое преимущество», — сказала Демяшкевич.

Финдиректор X5 также добавила, что сегодня ритейлер вместе с «Альфа-банком» разрабатывает собственный платежный сервис. А в октябре 2020 г. в компании говорили о планах по запуску сервиса для сравнения цен.

Ранее сообщалось, что выручка цифровых бизнесов X5 Retail Group выросла за год на 362,2%.

Активное развитие сети дискаунтеров «Чижик» от X5 начнется в 2022 году.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами