Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
X5 собирается открыть первые дискаунтеры и выйти на Дальний Восток
О стратегии развития компании до 2023 года на партнерской конференции DialogX5-2020 рассказал главный исполнительный директор X5 Retail Group Игорь Шехтерман.
Источник: X5 Retail Group
Сейчас X5 Retail Group занимается разработкой магазина формата «жесткий дискаунтер» и планирует до конца 2020 года запустить 3–4 пилотные точки.
«Мы считаем, что у этого формата хорошие перспективы с учетом текущей экономической ситуации, в которой доходы потребителя продолжают снижаться, и цена является и будет оставаться ключевым фактором при принятии решения о покупке», — рассказал Игорь Шехтерман.
К 2023 году X5 Retail Group планирует выйти в Дальневосточный федеральный округ и таким образом вести деятельность во всех 8 округах РФ.
Главный исполнительный директор компании также отметил, что помимо флагманов — сетей «Перекресток» и «Пятерочка» — группа продолжит активно развивать онлайн-гипермаркет «Перекресток Впрок», который сегодня работает на базе 5 дарксторов и выполняет более 12 тысяч заказов в день. Экспресс-доставка будет развиваться как на базе основных форматов — из магазинов сетей «Пятерочка» и «Перекресток», так и под брендом «Около». «Сегодня сервис экспресс-доставки выполняет более 12 тыс. заказов в день. Мы стали лидером на рынке онлайн-доставки в первом полугодии, наша выручка в онлайн-сегменте превысила 8 млрд рублей», — сказал Игорь Шехтерман.
Также продолжится трансформация сети гипермаркетов «Карусель», о которой компания объявила еще в 2019 году.
Ранее сообщалось:
Х5 планирует занять 15% рынка продовольственной розницы к 2023 году
X5 Retail Group открывает Dialog — цифровую платформу для поставщиков
X5 Retail Group проведет конференцию DialogX5-2020
Анастасия Агеенкова, Retail.ru
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?