Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
X5 сама занялась cash&carry
X5 Retail Group N.V., крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж, объявляет о запуске принципиально нового формата оптово-розничной торговли – гипермаркетов эконом-класса, «Пятерочка-Макси». Этот формат ориентирован не только на розничные, но и на мелкооптовые продажи для конечных покупателей, а также для клиентов потребительских секторов B2B и HoReCa (формат Cash-and-Carry). Первая «Пятерочка-Макси» торжественно открыта сегодня в г. Сызрань Самарской области в торговом центре «Автобус».
Новый магазин с торговым залом площадью 3500 м2 будет ежедневно обслуживать тысячи покупателей, ассортимент составит около 7000 наименований, из которых 80% приходится на продовольственные товары.
Планировка и инфраструктура зала комфортны для розничных и мелкооптовых закупок - простота и понятность выкладки, отсутствие прилавков, высотное хранение запасов упаковок товаров в торговом зале, просторные проемы между стеллажами и свободные подъезды к 18 кассовым узлам, от которых обеспечен удобный путь до погрузки товара в транспорт покупателей. Для оптовых покупок в магазине предусмотрен отдельный дебаркадер. Парковка «Пятерочки-Макси» рассчитана на 200-250 машиномест, специально выделена зона для коммерческого транспорта.
Основное конкурентное преимущество «Пятерочки-Макси» - лучшие цены.
Розничная цена на каждый товар, продающийся в магазине, ежедневно контролируется и не может превышать самой низкой, найденной у всех конкурентов цены на аналогичный товар. При мелкооптовых и оптовых покупках покупатели получат дополнительную 10%-15% скидку от розничной цены.
Главный исполнительный директор Х5 Retail Group N. V. Лев Хасис так прокомментировал открытие магазина:
«Пятерочка-Макси» - формат, специально разработанный нами для российских регионов, включая небольшие города с населением от 50 тысяч человек. Мы уверены, что развитие сети гипермаркетов нового формата позволит нам эффективно выйти на низкоконкурентные локальные рынки с невысокой покупательской способностью и не уступят в популярности всенародно любимой традиционной «Пятерочке».
X5 RetailGroupN.V. (LSE: FIVE, Moody's - "B1", S&P - "BB-") - крупнейшая в России по объемам продаж розничная компания. Работает под брендами «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель».
18 мая 2006 г. произошло слияние компаний «Пятерочка» и «Перекресток» с целью создания ведущей компании на рынке продуктовой розничной торговли России. 26 июня 2008 г. X5 завершила сделку по приобретению сети гипермаркетов «Карусель», тем самым значительно укрепив свои позиции в формате гипермаркет.
На 30 сентября 2010 г. под управлением Компании находилось 1 630 магазинов с расположением в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах европейской части России, на Урале и на Украине. Мультиформатная сеть компании включает в себя 1 232 магазина «Пятерочка» формата «мягкий дискаунтер», 289 супермаркетов «Перекресток», 65 гипермаркетов «Карусель», а также 44 магазина «у дома».
На 30 сентября 2010 г. число франчайзинговых магазинов на территории России составляло 632.
Чистая выручка X5 Retail Group N.V. за 2009 год достигла 8 717 млн. долл. США, показатель EBITDA составил 736 млн. долл. США, чистая прибыль составила 165 млн. долл. США.
Чистая выручка Компании за первое полугодие 2010 года составила 5 184 млн. долл. США, показатель EBITDA составил 399 млн. долл. США, чистая прибыль составила 104 млн. долл. США. Чистая розничная выручка за девять месяцев 2010 года составила 7 779 млн. долл. США.
Акционерами X5 являются Альфа-групп - 47,9%, основатели «Пятерочки» - 23,1%, менеджмент Компании – 1,9%, казначейские ГДР (Treasury Stock) - 0,1%; в свободном обращении находятся 27,0% акций в форме ГДР (тикер на Лондонской фондовой бирже: “FIVE”).
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?