Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
X5 Retail закрыла единственный магазин "Перекресток" в Волгодонске
Крупнейший российский продуктовый ритейлер X5 Retail Group закрыл свой единственный магазин "Перекресток" в Волгодонске (Ростовская область), сообщили в компании.
Других магазинов у сети в Волгодонске нет, и компания пока не планирует их открывать. "Перекресток" в этом городе закрыли из-за слабой посещаемости торгового центра и самого магазина, расположенного в нем. Другой причиной стала удаленность объекта от других магазинов регионе, сказал собеседник агентства.
На месте закрывшегося "Перекрестка" откроет магазин региональная сеть "Артемида-Дон", являющаяся участником торгово-закупочной системы "Т3С", говорится в сообщении системы. По данным организации, на местном рынке остается два сильных игрока - "Магнит" и "Артемида-Дон".
X5 Retail Group N.V. была создана в мае 2006 года в результате слияния торговых сетей "Пятерочка" и "Перекресток". В июне 2008 года группа приобрела 100% акций Formata Holding B.V., владеющей сетью гипермаркетов "Карусель".
Под управлением X5 (по данным на конец декабря 2008 года) находятся 1,101 тысячи магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, других регионах европейской части России, на Урале и на Украине. Мультиформатная сеть компании включает в себя 848 магазинов "Пятерочка" формата "мягкий дискаунтер", 207 супермаркетов "Перекресток" и 46 гипермаркетов. Число франчайзинговых магазинов на территории России достигает 607.
Акционерам "Альфа-групп" принадлежит 47,8% X5 Retail. GDR компании торгуются на Лондонской фондовой бирже. Чистая розничная выручка X5 Retail Group N.V. за 2008 год, включая "Карусель" на основе proforma, достигла 8,844 миллиарда долларов.
Сеть универсамов "Артемида-Дон» создана в 1991 году и насчитывает в настоящее время 20 магазинов в Волгодонске с общим количество торговых площадей 4 тысячи квадратных метров и годовым оборотом 40 миллионов долларов. Магазины сети представлены в формате "Супермаркет" или "У дома".
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?