Декоративное изображение
2 547

Поделиться

X5 Retail заказала у шведской Scania полторы сотни грузовиков

Российский ритейлер X5 Retail Group N.V. заказал 146 грузовиков с 9-литровым двигателем у автопроизводителя Scania (Швеция), говорится в сообщении шведской компании. Машины будут использоваться для доставки товаров в магазины ритейлера. Первые грузовики в рамках данного заказа будут поставлены в сентябре 2008г. Сумма сделки не разглашается.

Годом ранее X5 Retail Group оформила заказ на 144 грузовика Scania. Таким образом, парк грузовиков X5 Retail Group после исполнения настоящего заказа будет более чем на 50% укомплектован машинами шведского автопроизводителя, отмечается в пресс-релизе Scania.

Концерн Scania Group был основан в 1891г. На данный момент Scania является одним из крупнейших в Европе производителей грузовых автомобилей. В России концерн официально был представлен с 1993г., хотя первым автомобилем, который Scania отправила за рубеж, в октябре 1910г. стал грузовик, предназначенный для смены ламп на фонарных столбах в Санкт-Петербурге. В 1998г. была организована компания ООО "Скания-Россия" - официальный импортер продукции Scania Group в России. В 2002-2003гг. открыты центры Scania в Саратове, Волгограде, Ростове-на-Дону, Новосибирске и Екатеринбурге. Кроме того, в 2002г. был открыт завод по сборке автобусов Scania семейства Omni в Санкт-Петербурге.

X5 Retail Group N.V. образована в мае 2006г. путем слияния розничных сетей "Пятерочка" и "Перекресток". На 31 марта 2008г. под управлением компании находился 731 магазин "Пятерочка" формата "мягкий дискаунтер". Магазины располагались в Москве (321), Санкт-Петербурге (249) и других регионах РФ (161) , а также 183 супермаркета "Перекресток" в Центральном регионе России и на Украине, включая 108 магазинов в Москве, а также 16 гипермаркетов. На 31 марта 2008г. число франчайзинговых магазинов на территории России и Казахстана составляло 711. Чистая прибыль Х5 Retail Group за 2007г. по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО), по аудированным данным, выросла на 40,6% - до 143,75 млн долл. по сравнению со 102,24 млн долл., полученными годом ранее. Выручка компании за отчетный период выросла на 53% и составила 5 млрд 320 млн 424 тыс. долл.

РБК

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами