Декоративное изображение
1 844

Поделиться

X5 Retail увеличила в апреле-июне сопоставимые продажи на 18% в рублевом выражении

Сопоставимые продажи голландской X5 Retail Group N.V., управляющей российскими продуктовыми розничными сетями "Пятерочка" и "Перекресток", выросли во втором квартале 2007 года на 18% в рублевом выражении и на 24% - в долларовом, говорится в сообщении компании.

В том числе, рост сопоставимых продаж группы в Москве составил 23%, в Санкт-Петербурге - 10%, а в регионах - 16%.

Общая торговая площадь магазинов группы за рассматриваемый период увеличилась на 20 тыс. кв.м, в том числе площадь сети "Перекресток" - на 4,4 тыс. кв.м, сети "Пятерочка" - на 15,6 тыс. кв.м.

В апреле-июне X5 Retail открыла 33 новых магазина сети "Пятерочка" и три новых "Перекрестка".

На 30 июня сеть "Пятерочка" включает 539 собственных магазинов, в том числе в Москве - 241, в Санкт-Петербурге - 223, в регионах России - 75. Сеть "Перекресток" включает 170 собственных магазинов в РФ и на Украине, включая 98 объектов в Москве. В то же время на 30 июня под брендом "Пятерочка" работает еще 591 франчайзинговый магазин в России и Казахстане и десять франчайзинговых магазинов "Перекресток" в Московской области.

Чистая прибыль X5 Retail в 2006 году по международным стандартам финотчетности (МСФО) выросла на 1,2% - до $103 млн, продажи - на 49,6% - до $3,55 млрд. Продажи по МСФО в первом квартале 2007 года выросли на 45,1% - до $1,106 млрд, валовая прибыль - на 50,2% - до $302 млн.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами