Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
X5 Retail создает СП с группой частных инвесторов для развития новой программы франчайзинга в Москве и Петербурге
Голландская X5 Retail Group N.V., управляющая российскими продуктовыми розничными сетями "Пятерочка" и "Перекресток", и группа частных инвесторов создадут совместное предприятие (СП) для запуска новой программы франчайзинга магазинов шаговой доступности в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, сообщила пресс-служба компании.
Новые франчайзинговые магазины будут работать под брендами "Пятерочка-Экспресс" и "Перекресток-Экспресс" в зависимости от размеров и месторасположения. Планируемая торговая площадь магазинов колеблется от 50 до 200 кв.м.
Партнерами Х5 Retail Group в создаваемом предприятии выступят в том числе председатель совета директоров сети игровых клубов "Джек Пот" Герман Гогличидзе и владелец сети франчайзинговых магазинов формата "Перекресток-Мини" Валерий Тараканов, который возглавит проект. Доля Х5 Retail в создаваемом СП составит до 40%. При этом в рамках соглашения о намерениях оператор получает опцион на выкуп дополнительно 30% в 2011 году и еще 30% - в 2013 году.
"СП будет поддерживать успешных малых предпринимателей, предоставляя франшизу отдельным магазинам "шаговой доступности", что позволит им выжить в высококонкурентной среде и получить значительные технологические и маркетинговые преимущества", - отмечается в пресс-релизе.
Х5 Retail на настоящее время является владельцем самой крупной в стране сети франчайзинговых магазинов, в том числе около 600 магазинов под брендом "Пятерочка", а также десяти магазинов под брендом "Перекресток".
По словам главного исполнительного директора X5 Retail Льва Хасиса, в случае успешности проекта в Москве и Санкт-Петербурге не исключается возможность его развития и в других городах России.
/яо
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?