Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
X5 Retail снижает цены в "Перекрестках" четырех регионов на треть ассортимента
X5 Retail Group N.V., управляющая розничными продуктовыми сетями "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель", снижает цены на 30% ассортимента в "Перекрестках", расположенных в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, говорится в сообщении компании.
По многим категориям снижение цен превышает 20%. Основное снижение коснулось таких групп товаров как алкоголь, детское питание, бакалея, фрукты и некоторые виды молочных продуктов.
"Это снижение не является временной рекламной кампанией или промо-акцией и не сопровождается повышением цен на другие товары. Цель компании - сделать наши товары более доступными для максимально широкого круга покупателей, способствовать сдерживанию продуктовой инфляции в стране и укрепить конкурентное преимущество наших супермаркетов", - приводится в сообщении комментарий исполнительного директора X5 Retail Льва Хасиса.
Аналогичное снижение цен в ближайшее время начнется в «Перекрестках» других регионов, отмечается в сообщении.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?