Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
X5 Retail снижает цены в "Перекрестках" четырех регионов на треть ассортимента
X5 Retail Group N.V., управляющая розничными продуктовыми сетями "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель", снижает цены на 30% ассортимента в "Перекрестках", расположенных в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, говорится в сообщении компании.
По многим категориям снижение цен превышает 20%. Основное снижение коснулось таких групп товаров как алкоголь, детское питание, бакалея, фрукты и некоторые виды молочных продуктов.
"Это снижение не является временной рекламной кампанией или промо-акцией и не сопровождается повышением цен на другие товары. Цель компании - сделать наши товары более доступными для максимально широкого круга покупателей, способствовать сдерживанию продуктовой инфляции в стране и укрепить конкурентное преимущество наших супермаркетов", - приводится в сообщении комментарий исполнительного директора X5 Retail Льва Хасиса.
Аналогичное снижение цен в ближайшее время начнется в «Перекрестках» других регионов, отмечается в сообщении.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?