Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
X5 Retail решила использовать бренд "Карусель" для формата гипермаркет
X5 Retail Group намерена сохранить бренд петербургской сети "Карусель" и использовать его для своих магазинов формата "гипермаркет", сообщается в материалах компании.
Проанализировав узнаваемость бренда приобретенной в июле сети "Карусель" и лояльность покупателей к этой торговой марке, компания пересмотрела первоначальное решение о ребрендинге этих магазинов и будет использовать эту марку для всех своих гипермаркетов, говорится в сообщении X5 Retail.
Все новые гипермаркеты розничной группы будут открываться под торговой маркой "Карусель", а ребрендинг существующих магазинов пройдет постепенно. По данным на 30 июня, компания управляла 39 магазинами формата "гипермаркет".
Сохранение бренда позволит упростить интеграцию петербургской сети в X5, рассчитывают в компании. Ранее в инвесмеморандуме к допэмиссии акций, выпущенной X5 Retail Group для финансирования сделки по покупке "Карусели", группа заявляла, что приобретение петербургской сети повлечет существенные дополнительные расходы, связанные с интеграцией ритейлера и выполнением его обязательств по контрактам с бывшими владельцами. В частности, компания ожидала, что затраты на интеграцию и ребрендинг гипермаркетов "Карусель" в 2008-2009 годах составят около $150 млн.
В меморандуме сообщалось, что Х5 будет вынуждена закрывать примерно на одну неделю каждый гипермаркет "Карусель" для проведения ребрендинга и переустановки программного обеспечения. Переформатирование гипермаркетов "Карусель" со сменой бренда на "Меркадо Суперцентр" планировалось завершить к концу 2009 года.
"Бренд "Меркадо" компания предполагает использовать в будущем для других проектов X5", - говорится в сообщении компании. Группа ожидает, что использование марки "Карусель" для остальных гипермаркетов повысит эффективность в продвижение бренда, поскольку компания сможет сконцентрироваться на повышении лояльности покупателей к одному бренду гипермаркетов.
Детальный план по интеграции магазинов "Карусель" в группу X5 будет представлен вместе с финансовым отчетом за I полугодие в конце августа.
X5 Retail завершила сделку по приобретению "Карусели", управляющей сетью из 23 гипермаркетов (из них 15 в Санкт-Петербурге и Ленинградской области) в конце июня. Сумма сделки составила $940 млн.
Сеть "Карусель" включает 23 гипермаркета, в том числе 13 - в Санкт- Петербурге, 2 - в Ленинградской области, 4 - в Московской области, по одному - в Ижевске, Волгограде, Нижнем Новгороде и Дзержинске. Суммарная торговая площадь гипермаркетов сети на начало года составляла 234,9 тыс. кв. м.
Х5 Retail Group - крупнейший по доходам российский продуктовый ритейлер. Компания управляет сетями "Перекресток" и "Пятерочка", которые, по данным на 30 июня, объединяли 990 собственных и 710 франчайзинговых магазинов.
Выручка X5 Retail в I полугодии 2008 года составила $3,744 млрд, что на 61% больше показателя аналогичного периода прошлого года.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?