Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
X5 Retail рассчитывает открыть в 2009 году пять гипермаркетов
X5 Retail Group N.V., управляющая российскими продуктовыми розничными сетями "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель", планирует в течение 2009 года открыть пять гипермаркетов, которые в настоящее время находятся в стадии строительства, сообщила журналистам директор по связям с общественностью и инвесторами компании Анна Карева.
"У нас есть проекты, которые находятся в стадии строительства и которые мы обязательно закончим. В течение 2009 года мы магазинов пять в гипермаркетах откроем по России", - сказала Карева, отказавшись назвать регионы, в которых они разместятся.
Она сообщила, что в ближайшее время, в частности, планируется открыть еще один "Зеленый Перекресток", также не уточнив место его расположения.
Карева напомнила, что компания планирует инвестировать в развитие в 2009 году до 14 миллиардов рублей.
"Мы не хотим говорить по открытию магазинов, потому что изменились условия. Пока мы смотрим, поскольку меняются цены на строительство, на аренду, на оборудование, и все это происходит на наших глазах", - отметила Карева.
X5 Retail Group N.V. была создана в мае 2006 года в результате слияния торговых сетей "Пятерочка" и "Перекресток". В июне 2008 года группа приобрела 100% акций Formata Holding B.V., владеющей сетью гипермаркетов "Карусель". Под управлением X5 (по данным на конец декабря 2008 года) находятся 1,101 тысячи магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, других регионах европейской части России, на Урале и на Украине. Мультиформатная сеть компании включает в себя 848 магазина "Пятерочка" формата "мягкий дискаунтер", 207 супермаркет "Перекресток" и 46 гипермаркетов. Число франчайзинговых магазинов на территории России достигает 607.
Акционерам "Альфа-групп" принадлежит 47,8% X5 Retail. GDR компании торгуются на Лондонской фондовой бирже. Чистая розничная выручка X5 Retail Group N.V. за 2008 год, включая "Карусель" на основе proforma, достигла 8,844 миллиарда долларов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?