Декоративное изображение
4 896

Поделиться

X5 Retail рассчитывает открыть в 2009 году пять гипермаркетов

X5 Retail Group N.V., управляющая российскими продуктовыми розничными сетями "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель", планирует в течение 2009 года открыть пять гипермаркетов, которые в настоящее время находятся в стадии строительства, сообщила журналистам директор по связям с общественностью и инвесторами компании Анна Карева.

"У нас есть проекты, которые находятся в стадии строительства и которые мы обязательно закончим. В течение 2009 года мы магазинов пять в гипермаркетах откроем по России", - сказала Карева, отказавшись назвать регионы, в которых они разместятся.

Она сообщила, что в ближайшее время, в частности, планируется открыть еще один "Зеленый Перекресток", также не уточнив место его расположения.

Карева напомнила, что компания планирует инвестировать в развитие в 2009 году до 14 миллиардов рублей.

"Мы не хотим говорить по открытию магазинов, потому что изменились условия. Пока мы смотрим, поскольку меняются цены на строительство, на аренду, на оборудование, и все это происходит на наших глазах", - отметила Карева.

X5 Retail Group N.V. была создана в мае 2006 года в результате слияния торговых сетей "Пятерочка" и "Перекресток". В июне 2008 года группа приобрела 100% акций Formata Holding B.V., владеющей сетью гипермаркетов "Карусель". Под управлением X5 (по данным на конец декабря 2008 года) находятся 1,101 тысячи магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, других регионах европейской части России, на Урале и на Украине. Мультиформатная сеть компании включает в себя 848 магазина "Пятерочка" формата "мягкий дискаунтер", 207 супермаркет "Перекресток" и 46 гипермаркетов. Число франчайзинговых магазинов на территории России достигает 607.

Акционерам "Альфа-групп" принадлежит 47,8% X5 Retail. GDR компании торгуются на Лондонской фондовой бирже. Чистая розничная выручка X5 Retail Group N.V. за 2008 год, включая "Карусель" на основе proforma, достигла 8,844 миллиарда долларов.

РИА Новости

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами