Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
X5 Retail понизила прогноз по капзатратам на 2008 год до $1 млрд с $1,4 млрд
X5 Retail Group пересмотрела планы по капвложениям на 2008 год с учетом финансового кризиса и общеэкономической ситуации в России, говорится в сообщении компании. Ранее компания планировала инвестировать $1,4 млрд, новый прогноз составляет $1 млрд. Прогнозы по росту выручки и сопоставимых продаж остались на прежнем уровне - 40% и 20% соответственно.
Планы по вводу новых торговых площадей снижены до 120 тыс. кв. м с 140-160 тыс. кв. м. X5 Retail ожидает, что запуск в эксплуатацию трех гипермаркетов, планировавшийся на этот год, будет перенесен на 2009 год в связи с задержками строительства со стороны девелоперов.
Таким образом, количество открытых в текущем году гипермаркетов (с учетом сети "Карусель") составит 7 вместо 10. X5 Retail приняла решение отложить ряд проектов, чтобы консолидировать ресурсы в условиях проблем с ликвидностью на рынках.
Также компания намерена уменьшить краткосрочные заимствования, и обеспечить хорошие позиции для получения выгоды от падения цен на недвижимость, стоимости строительных работ и появления новых возможностей по сделкам M&A.
X5 Retail Group - крупнейшая в России по объемам продаж розничная компания. По данным на 30 сентября X5 управляла 1 тыс. 27 магазинами, суммарной торговой площадью 823 тыс. кв. метров, в том числе 794 магазинами "Пятерочка" формата "мягкий дискаунтер", 191 супермаркетами "Перекресток" и 42 гипермаркетами.
Чистая выручка компании в 2007 году составила $5,32 млрд, что на 53% выше, чем в 2006 году. Чистая прибыль Х5 по итогам 2007 года достигла $144 млн. Основной акционер розничной сети - "Альфа групп".
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?