Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
X5 Retail планирует открыть в 2009 году около ста магазинов разных форматов
Крупнейший российский продуктовый ритейлер X5 Retail Group планирует открыть в 2009 году около ста магазинов, сообщил во вторник в рамках телефонной конференции главный исполнительный директор компании Лев Хасис.
По его словам, эти планы расширения сети включают намерение открыть порядка семи гипермаркетов, 15 супермаркетов. Остальные открытия приходятся на формат дискаунтера, уточнил глава X5.
В свою очередь главный финансовый директор компании Евгений Корнилов уточнил, что в это число не входят магазины, которые X5 получила за счет интеграции активов бывшего франчайзи - ООО "Агроторг-Ростов".
Капвложения Х5, которая управляет сетями "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель", в 2009 году составят до 14 миллиардов рублей, как компания планировала и прежде.
X5 Retail Group N.V. была создана в мае 2006 года в результате слияния торговых сетей "Пятерочка" и "Перекресток". В июне 2008 года группа приобрела 100% акций Formata Holding B.V., владеющей сетью гипермаркетов "Карусель".
На 31 марта 2009 года под управлением компании находилось 1,144 тысячи магазинов с расположением в Москве, Санкт-Петербурге и еще 39 городах европейской части России, на Урале и на Украине. Мультиформатная сеть компании включает в себя 886 магазинов "Пятерочка" формата "мягкий дискаунтер", 209 супермаркетов "Перекресток" и 49 гипермаркетов "Карусель". Число франчайзинговых магазинов на территории России составляло 586.
Акционерами X5 являются "Альфа-групп" - 47,9%, основатели "Пятерочки" - 23,1%, менеджмент компании - 1,9%, казначейские GDR (Treasury Stock) - 0,1%, в свободном обращении находятся 27% акций в форме GDR. Чистая консолидированная прибыль X5 по МСФО в 2008 году снизилась на 17,4%, до 118,7 миллиона долларов, консолидированная выручка выросла на 57%, до 8,35 миллиарда долларов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?