Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
X5 Retail отмечает существенное замедление темпов роста среднего чека
Х5 Retail Group, один из крупнейших операторов продуктовой розницы в РФ, отмечает существенное замедление темпов роста среднего чека в первые месяцы 2009 года.
"Это происходит от того, что потребление смещается от премиальных товаров к базовым: вместо более жирного молока покупатели выбирают менее жирное, возник спрос на серые макароны, которые раньше никто не хотел покупать", - заявил главный исполнительный директор Х5 Лев Хасис в ходе конференции "Торговля в России" во вторник в Москве. Он добавил, что "в магазин стали ходить чаще, но покупать - меньше".
По мнению Л.Хасиса, на такие изменения в поведении потребителей розничные сети должны отвечать оптимизацией затрат, в том числе ассортимента и расходов на персонал. Государству, в свою очередь, следует оказывать поддержку не крупным компаниям и их владельцам, а потребителям. "В поддержке нуждается потребительский спрос, он может поднять и торговлю, которая является локомотивом всей экономики", - подчеркнул Л.Хасис.
По словам главы Х5, инвестпрограмма компании на 2009 год, планировавшаяся осенью прошлого года в объеме $500 млн в рублевом эквиваленте, в результате деноминации рубля составит 14-15 млрд рублей.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?