Декоративное изображение
4 435

Поделиться

X5 Retail отмечает существенное замедление темпов роста среднего чека

Х5 Retail Group, один из крупнейших операторов продуктовой розницы в РФ, отмечает существенное замедление темпов роста среднего чека в первые месяцы 2009 года.

"Это происходит от того, что потребление смещается от премиальных товаров к базовым: вместо более жирного молока покупатели выбирают менее жирное, возник спрос на серые макароны, которые раньше никто не хотел покупать", - заявил главный исполнительный директор Х5 Лев Хасис в ходе конференции "Торговля в России" во вторник в Москве. Он добавил, что "в магазин стали ходить чаще, но покупать - меньше".

По мнению Л.Хасиса, на такие изменения в поведении потребителей розничные сети должны отвечать оптимизацией затрат, в том числе ассортимента и расходов на персонал. Государству, в свою очередь, следует оказывать поддержку не крупным компаниям и их владельцам, а потребителям. "В поддержке нуждается потребительский спрос, он может поднять и торговлю, которая является локомотивом всей экономики", - подчеркнул Л.Хасис.

По словам главы Х5, инвестпрограмма компании на 2009 год, планировавшаяся осенью прошлого года в объеме $500 млн в рублевом эквиваленте, в результате деноминации рубля составит 14-15 млрд рублей.

Интерфакс

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами