Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
X5 Retail открывает первый гипермаркет в Уфе и два супермаркета в Краснодаре
X5 Retail Group N.V., крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж, в пятницу открывает первый гипермаркет "Карусель" в Уфе (Башкортостан), а также два супермаркета "Перекресток" в Краснодаре, открытие которых состоится 12 и 15 декабря, сообщила X5.
Общая площадь гипермаркета в Уфе составляет около 7,5 тысячи квадратных метров, торговая площадь - около 4,5 тысячи квадратных метров. Ассортиментный портфель включает 20 тысяч наименований товаров, из которых 70% продовольственные и 30% непродовольственные товары.
Количество "Перекрестков" в Краснодаре вырастет до четырех. Общая площадь третьего супермаркета составит около 3,5 тысячи квадратных метров, торговая площадь - около 1,6 тысячи квадратных метров. Общая площадь четвертого магазина - около 2 тысяч квадратных метров, торговая площадь - около 1,6 тысячи квадратных метров. Ассортиментный портфель каждого магазина включает около 13,5 тысячи наименований товаров, из которых 75% продовольственные и 25% непродовольственные товары. X5 Retail Group N.V. была создана в мае 2006 года в результате слияния торговых сетей "Пятерочка" и "Перекресток". В июне 2008 года группа приобрела 100% акций Formata Holding B.V., владеющей сетью гипермаркетов "Карусель".
Под управлением X5 (по данным на конец сентября 2008 года) находятся 1,027 тысячи магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, других регионах европейской части России, на Урале и на Украине. Мультиформатная сеть компании включает в себя 794 магазина "Пятерочка" формата "мягкий дискаунтер", 191 супермаркет "Перекресток" и 42 гипермаркета. Число франчайзинговых магазинов на территории России достигает 684.
Акционерам "Альфа-групп" принадлежит 47,8% X5 Retail. GDR компании торгуются на Лондонской фондовой бирже. Чистая прибыль X5 за январь-сентябрь 2008 года по МСФО выросла почти в 2,3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 138 миллионов долларов, чистая выручка увеличилась на 56% и достигла 6,52 миллиарда долларов.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.