Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
X5 Retail открывает первый гипермаркет "Карусель" в Нижнем Новгороде
X5 Retail Group N.V., крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж, открывает первый в Нижнем Новгороде гипермаркет "Карусель", сообщает компания.
"Общая торговая площадь гипермаркета составляет около 10 тысяч квадратных метров. Ассортиментный портфель включает 35 тысяч наименований товаров, из которых 70% продовольственные и 30% непродовольственные товары. Значительную часть ассортимента составляют товары местных производителей, особенно в таких категориях как молочные продукты, мясная гастрономия и бакалея", - говорится в пресс-релизе.
Как отмечает ритейлер, гипермаркет открыт рядом с транспортной развязкой на Комсомольской площади - в месте соединения нижней и верхней частей Нижнего Новгорода.
Инвестиции в магазин в Х5 не раскрываются.
X5 Retail Group N.V. была создана в мае 2006 года в результате слияния торговых сетей "Пятерочка" и "Перекресток". В июне 2008 года группа приобрела 100% акций Formata Holding B.V., владеющей сетью гипермаркетов "Карусель". Под управлением X5 (по данным на конец сентября 2008 года) находятся 1,027 тысячи магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, других регионах европейской части России, на Урале и на Украине. Мультиформатная сеть компании включает в себя 794 магазина "Пятерочка" формата "мягкий дискаунтер", 191 супермаркет "Перекресток" и 42 гипермаркета. Число франчайзинговых магазинов на территории России достигает 684.
Акционерам "Альфа-групп" принадлежит 47,8% X5 Retail. GDR компании торгуются на Лондонской фондовой бирже. Чистая прибыль X5 за январь-сентябрь 2008 года по МСФО выросла почти в 2,3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 138 миллионов долларов, чистая выручка увеличилась на 56% и достигла 6,52 миллиарда долларов.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.