Декоративное изображение
3 258

Поделиться

X5 Retail не ожидает существенного снижения рентабельности

Агрессивная ценовая политика, заявленная крупнейшим российским продуктовым ритейлером Х5 Retail Group, не должна существенно ударить по рентабельности компании, заявил журналистам глава Х5 Лев Хасис на экономическом форуме в Санкт-Петербурге.

"Для нас падение рентабельности по EBITDA даже на один процент существенно, и мы будем стараться, чтобы по итогам года снижения не было", - сказал он. По словам Л.Хасиса, ритейлер будет работать над тем, чтобы снижение рентабельности в 2009 году, если оно и произойдет, не превышало одного процентного пункта.

Как сообщалось ранее, в I квартале текущего года маржа Х5 по EBITDA осталась на уровне января-марта 2008 года - 8,5%, в то время как валовая рентабельность упала на один процентный пункт - с 25,5 до 24,5%. Тогда финансовый директор Х5 Евгений Корнилов признавал, что уменьшение этого показателя стало результатом "целенаправленных инвестиций в снижение розничных цен на товары".

Чуть ранее компания объявляла о новой ценовой стратегии, которая подразумевает развитие формата дискаунтера и снижение цен в магазинах за счет получения скидок у производителей, сокращения расходов и по некоторым категориям товаров - торговой наценки.

X5 Retail Group - одна из крупнейших розничных компаний в России - управляет 1,14 тыс. магазинов, включая дискаунтеры "Пятерочка", супермаркеты "Перекресток" и гипермаркеты "Карусель". Чистая розничная выручка группы за 2008 год достигла $8,84 млрд, увеличившись за год на 57%. По итогам 2008 года рентабельность по EBITDA составила 9%.

Интерфакс

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами