Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
X5 Retail меняет стратегию "Перекрестков"
Новая стратегия позволит укрепить позиции X5 в сегменте "супермаркет", повысить лояльность существующих клиентов и привлечь новых.
Акцент новой стратегии "Перекрестка" сделан на группе товаров "фреш". Это фрукты и овощи, свежевыжатые соки, охлажденные мясо, рыба и морепродукты, сыры, а также продукция собственного производства – салаты, выпечка, готовые блюда из кулинарии. Ассортимент товаров "фреш" будет существенно расширен, уже к 2011 г его доля достигнет 60 проц товарооборота. Это относится ко всем суббрендам "Перекрестка": "Синему", "Зеленому" и "Экспресс".
В "Зеленом", помимо продуктов, продающихся в "Синем", представлен широкий выбор деликатесов и изысканных блюд. Преимуществом "Экспресса" является локация – магазины расположены у дома покупателя.
В 2010 году начнется процесс оптимизации портфеля товаров под собственными торговыми марками, которые будут разделены на три ценовых сегмента. В нижнем доля СТМ составит 20 проц в среднем и верхнем – по 30 проц. К 2011 году доля СТМ в товарообороте сети вырастет почти до 30 проц.
"Перекресток" основан в 1995 году. Сеть состоит из 207 супермаркетов "Перекресток", 4 супермаркетов – "Зеленый Перекресток" и 52 магазина у дома "Перекресток-Экспресс".
X5 Retail Group N.V. - крупнейшая в России по объемам продаж розничная компания. Работает под брендами "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель". Акционерами X5 являются "Альфа-групп" - 47,9 проц, основатели "Пятерочки" - 23,1 проц, менеджмент компании – 1,9 проц, казначейские GDR - 0,1 проц; в свободном обращении находятся 27 проц акций в форме GDR.
На 30 сентября 2009 г под управлением компании находилось 1217 магазинов общей чистой торговой площадью 962,7 тыс кв м, включая 952 дискаунтера, 210 супермаркетов и 55 гипермаркетов.
В ноябре X5 Retail Group N.V. подписала соглашение о приобретении 100 проц бизнеса и активов сети универсамов "Патэрсон" у холдинговой компании CorpInvest Inc.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?