Декоративное изображение
5 949

Поделиться

X5 Retail Group завершила перевод своих гипермаркетов под бренд "Карусель"

X5 Retail Group N.V., крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж, завершила ребрендинг своих гипермаркетов - теперь они все будут работать под единым брендом "Карусель", сообщила компания.

В общей сложности ребрендинг затронул 17 гипермаркетов. При этом реализация трех пилотных проектов завершилась в конце 2008 года, а 14 гипермаркетов "Перекресток" в девяти субъектах РФ были переведены под бренд "Карусель" менее чем за месяц уже в 2009 году.

Завершающим этапом ребрендинга стал перевод под бренд "Карусель" трех гипермаркетов в Москве и Московской области. Кроме того, 14 февраля X5 открыла в Москве еще один новый гипермаркет "Карусель".

В результате, сеть гипермаркетов "Карусель" стала насчитывать 47 магазинов в 16 регионах европейской части России и Урала.

"После приобретения сети гипермаркетов "Карусель", мы выбрали именно этот бренд для всех своих гипермаркетов. Использование единой торговой марки более эффективно с точки зрения коммуникаций с покупателями, поскольку обеспечивает ясное позиционирование формата", - приводятся в пресс-релизе слова главного исполнительного директора X5 Retail Group Льва Хасиса.

X5 Retail Group N.V. была создана в мае 2006 года в результате слияния торговых сетей "Пятерочка" и "Перекресток". В июне 2008 года группа приобрела 100% акций Formata Holding B.V., владеющей сетью гипермаркетов "Карусель". Под управлением X5 (по данным на конец декабря 2008 года) находятся 1,101 тысячи магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, других регионах европейской части России, на Урале и на Украине. Мультиформатная сеть компании включает в себя 848 магазина "Пятерочка" формата "мягкий дискаунтер", 207 супермаркетов "Перекресток" и 47 гипермаркетов (новые данные). Число франчайзинговых магазинов на территории России достигает 607.

Акционерам "Альфа-групп" принадлежит 47,8% X5 Retail. GDR компании торгуются на Лондонской фондовой бирже. Чистая розничная выручка X5 Retail Group N.V. за 2008 год, включая "Карусель" на основе proforma, достигла 8,84 миллиарда долларов.

РИА Новости

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами