Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
X5 Retail Group запустила доставку из ресторанов Москвы
Источник: X5 Retail Group
X5 Retail Group на базе агрегатора «Около» начала экспресс-доставку из нескольких ресторанов Москвы. К сервису уже подключено 18 точек ресторана «Нияма», 6 точек «Ваби-Саби», 8 точек «Menza», а также рестораны группы «Много лосося» (в том числе «10 идеальных пицц», «Роллы #1», «Yaji») – более 20 dark kitchen . На базе агрегатора также работают 7 ресторанов «Город-Сад». Доставка охватывает районы Москвы в пределах МКАД.
Условия доставки и ассортимент — зеркальные предложению ресторана на официальных площадках. Сотрудничество строится по модели маркетплейса: в приложении «Около» размещается меню партнеров, пользователи оформляют заказ, а агрегатор передает заявку в ресторан. Доставка осуществляется курьерскими службами партнеров, условия определяются самой точкой.
«С конца прошлого года агрегатор "Около" успешно доставляет заказы для клиентов торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток». За это время модель гиперлокальной доставки прошла необходимую апробацию, была накоплена лояльная база пользователей, которая активно использует приложение "Около" для повседневного потребления. Цифровая экспертиза и продуманная бизнес-модель, позволили сервису быстро подключить сразу несколько партнеров. "Около" концентрируется на сотрудничестве с ведущими компаниями, зарекомендовавшими себя на рынке доставки готовой еды, с хорошими зонами покрытия города и положительными отзывами клиентов. Мы рассчитываем, что с течением времени с помощью одного приложения наши клиенты смогут закрыть все потребности в части продуктов и готовой еды в рамках одного района», — прокомментировал главный исполнительный директор X5 Retail Group Игорь Шехтерман.
Ранее сообщалось, что «Пятерочка» автоматизирует наличные расчеты.
X5 открыла в Московской области новый распределительный центр.
Интервью
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?