Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
8185

Поделиться

X5 Retail Group запустила доставку из ресторанов Москвы

Доставка осуществляется на базе агрегатора «Около». Источник: X5 Retail Group
Источник: X5 Retail Group

X5 Retail Group на базе агрегатора «Около» начала экспресс-доставку из нескольких ресторанов Москвы. К сервису уже подключено 18 точек ресторана «Нияма», 6 точек «Ваби-Саби», 8 точек «Menza», а также рестораны группы «Много лосося» (в том числе «10 идеальных пицц», «Роллы #1», «Yaji») – более 20 dark kitchen . На базе агрегатора также работают 7 ресторанов «Город-Сад». Доставка охватывает районы Москвы в пределах МКАД.

Условия доставки и ассортимент — зеркальные предложению ресторана на официальных площадках. Сотрудничество строится по модели маркетплейса: в приложении «Около» размещается меню партнеров, пользователи оформляют заказ, а агрегатор передает заявку в ресторан. Доставка осуществляется курьерскими службами партнеров, условия определяются самой точкой.

«С конца прошлого года агрегатор "Около" успешно доставляет заказы для клиентов торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток». За это время модель гиперлокальной доставки прошла необходимую апробацию, была накоплена лояльная база пользователей, которая активно использует приложение "Около" для повседневного потребления. Цифровая экспертиза и продуманная бизнес-модель, позволили сервису быстро подключить сразу несколько партнеров. "Около" концентрируется на сотрудничестве с ведущими компаниями, зарекомендовавшими себя на рынке доставки готовой еды, с хорошими зонами покрытия города и положительными отзывами клиентов. Мы рассчитываем, что с течением времени с помощью одного приложения наши клиенты смогут закрыть все потребности в части продуктов и готовой еды в рамках одного района», — прокомментировал главный исполнительный директор X5 Retail Group Игорь Шехтерман.

Ранее сообщалось, что «Пятерочка» автоматизирует наличные расчеты.

X5 открыла в Московской области новый распределительный центр.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами