Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 6084
Поделиться
X5 Retail Group запускает мини-"Пятерочки"
Весной этого года X5 Retail Group планирует запустить в Москве, Екатеринбурге и других областных центрах 30-40 мини-"Пятерочек". Их площадь будет в два-три раза меньше, чем у стандартных дискаунтеров с таким названием, пишет РБК daily.
Согласно сообщению компании, инвестиции в открытие одного мини-маркета составят 10-12 миллионов рублей. Площадь магазинов "у дома" составит 120-180 кв. м, тогда как обычный размер "Пятерочки" - 400-500 кв. м. Новый формат позволит Х5 быстрее развивать сеть "Пятерочка", так как у небольших площадей очень хорошее расположение, считают в компании. Цены в мини-маркетах будут такими же, как и в обычной "Пятерочке", ежедневная выручка ожидается в объеме 150 тысяч рублей.
"Сейчас ниша этого формата не занята крупными сетевыми игроками", - говорит РБК daily старший аналитик Mint Yard Capital Андрей Верхоланцев. Он полагает, что мини-магазины позволит ощутимо расширить аудиторию клиентов "Пятерочки".
"За время кризиса развитие мини-формата затормозилось, за исключением "Магнита", площадей освободилось много", - отмечает РБК daily аналитик "Брокеркредитсервиса" Татьяна Бобровская. Она считает, что компания выбрала удачный момент для выхода с этим форматом на рынок. Правда, до Х5 это пытались сделать его конкуренты, и не всегда успешно, напоминает РБК daily. К примеру, "Дикси" развивала сеть магазинов шаговой доступности V-Mart, но в марте 2009 года закрыла все 13 мини-маркетов. Аналитики говорят, что мини-магазины были нерентабельными из-за высоких цен. "Мосмарт" также закрыл все 54 своих "Мосмартика" в рамках экономии средств. В товарообороте ритейлера на их долю приходилось лишь 4%.
www.sostav.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?