Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
X5 Retail Group взяла обратно "Пятерочку" в Воронеже
X5 Retail Group N.V., крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж и ЗАО «ВИСАНТ-торг», заключили соглашение, в рамках которого X5 начинает использование торгового знака «Пятерочка» в Воронеже и области с 1 июля. Одновременно с этим магазины ЗАО «ВИСАНТ-торг» начинают работать под брендом «Пятью Пять».
ЗАО «ВИСАНТ-торг» заключил договор коммерческой концессии с X5 в мае 2002 г. сроком на 10 лет, став первым и одним из самых успешных франчайзинговых партнеров X5. Сейчас у ЗАО «ВИСАНТ-торг» находится в управлении 32 магазина «Пятерочка». В 2004 году ЗАО стало лауреатом Национальной торговой ассоциации в номинации «Сеть дискаунтеров».
С 2010 г. Центрально-Черноземный филиал Х5 открыл в Воронеже и области 6 дискаунтеров «Корзинка», также в управлении компании в Воронеже находятся 20 дискаунтеров сети «Копейка», которую Х5 приобрела в конце прошлого года. До 1 июля Х5 будет развивать дискаунтеры под знаком «Пятерочка+».
В течение всего срока действия договора концессии между партнерами осуществлялось взаимовыгодное сотрудничество, договор расторгнут по обоюдному согласию и в дальнейшем Х5 Retail Group и ЗАО «ВИСАНТ-торг» планируют развивать двусторонние отношения в иных формах и на ином уровне. Развитие розничного рынка в Воронеже приведет к усилению конкуренции, отчего в конечном итоге выиграет покупатель.
Евгений Шведов, генеральный директор ЗАО «ВИСАНТ-торг»: «ВИСАНТ-торг», работая под брендом «Пятерочка» поддержал и развил высокий уровень обслуживания покупателей в системе розничной торговли. Накопленный опыт работы Компании с Х5 Retail Group под популярным федеральным брендом позволил заимствовать наиболее успешные наработки ведения бизнеса и создать свою региональную сеть «Пятью Пять». Уверен, что покупатели по достоинству оценят наш новый имидж и останутся верны своему выбору».
Андрей Гусев, главный исполнительный директор Х5 Retail Group N. V.: «Подписанные несколько лет назад соглашения коммерческой концессии по использованию бренда и модели магазинов «Пятерочка» выполнили свою роль – партнеры создали успешный бизнес, а бренд приобрел известность и популярность на территории российских городов. И сейчас мы приветствуем мудрую позицию тех наших франчайзинговых партнеров, которые вместе с нами стремятся найти на быстро меняющемся рынке новые формы сотрудничества.
Принятое Висант и Х5 взаимовыгодное решение соответствует требованиям времени и партнерскому духу. Его реализация не только позволит нашим дискаунтерам полностью удовлетворять федеральным стандартам, но и дает нам возможность значительно увеличить темпы развития сети Пятерочка в регионе».
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.