Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
13 261

Поделиться

X5 Retail Group вышла в сегмент dark kitchen

X5 Retail Group объявила о выходе в новый для компании сегмент dark kitchen благодаря сделке с компанией «Много лосося».

Источник: X5 Retail Group

Источник: X5 Retail Group

Это решение соответствует стратегии Х5 по удовлетворению максимального числа потребностей клиентов, связанных с едой, в частности, расширению предложения в быстрорастущем сегменте готовой еды.

«Много лосося» — фудтех-проект, основанный предпринимателями Яковом Менделеевым и Александром Мутовиным и развивающий федеральную сеть dark kitchen («темных кухонь») и пул ресторанных онлайн-брендов. В настоящий момент он объединяет 25 кухонь, четыре торговых марки («Много лосося», «Десять идеальных пицц», «Роллы № 1» и «YAJI»), собственное мобильное приложение и комплекс программных продуктов для обеспечения ключевых бизнес-процессов, в том числе приготовления и доставки еды. В контур сделки вошел полностью бизнес «Много лосося», а также команда, основавшая и развивавшая проект. Сумму сделки стороны не раскрывают.

Сегодня «Много лосося» выполняет более 60 тысяч заказов в месяц. Его партнёрами по доставке являются Delivery Club и «Яндекс. Еда», также работает курьерская служба.

Ранее сообщалось о том, что X5 Retail Group помогла сэкономить пенсионерам более 14 млрд рублей в 2020 году.

Кроме того, X5 Retail Group начала поиск стартапов в Индии.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Липилин, Fort: «Мы подбираем вина скрупулезно и предлагаем позиции, которых не найти в других винотеках»

Сеть винотек и оптовый поставщик вин отмечает рост продаж и расширяет географию поставок.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами