Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
X5 Retail Group вступила в АКИТ
Владелец магазинов «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель» займётся онлайн-продажами. Крупнейший в России продовольственный ритейлер X5 Retail Group вступил в Ассоциацию интернет-торговли, сообщают «Ведомости».
По словам президента АКИТ Артема Соколова, у X5 есть амбициозные планы в сфере интернет-торговли. Ее цель в онлайн-доставке — занять место номер один, по крайней мере, в Москве с точки зрения доли рынка. Через три года компания рассчитывает выйти на прибыль, поделились в Х5.
«Я убежден, что компетенции и сильная экспертиза АКИТ в этих вопросах однозначно помогут X5 Retail Group в достижении намеченных целей», — заявил Соколов.
Х5 — крупнейший российский ритейлер по объему выручки: в 2018 году выручка компании выросла на 18,3%, до одного трлн 532,537 млрд руб. Компания запустила онлайн-продажи в апреле 2017 года, открыв интернет-магазин своих супермаркетов «Перекресток» в Москве. Осенью 2018 года открылся интернет-магазин «Перекрестка» в Санкт-Петербурге.
Сейчас под управлением Х5 находится более 14 тысяч магазинов. В интернет-пространстве ритейлер намерен конкурировать с такими компаниями как Ozon, Media Markt, re:Store, «М-Видео», «Спортмастер», «Эльдорадо» и «Юлмарт», которые также входят в Ассоциацию компаний интернет-торговли.
Ранее сообщалось о том, что Danone, «М.Видео», X5 Retail Group и «Азбука вкуса» вошли в рейтинг лучших работодателей.
Кроме того, «Перекресток» экспериментирует с форматами, а «Пятёрочка» поможет потерявшимся людям.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?