Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
X5 Retail Group внедряет новую технологию
Компания внедряет новую технологию сверки поставки по штрих-коду накладной
Руководитель направления EDI-проектов X5 Retail Group Вячеслав Поликарпов анонсировал внедрение доработок DESADV (Уведомление об отгрузке поставщика) в документооборот магазинов торговой сети.
С этого момента, по словам Поликарпова, с помощью всего лишь одного EDI-документа во всех торговых точках смогут автоматически идентифицировать заказ X5 c поставкой контрагента. Приемка будет происходить буквально сканером по штрих-коду накладной.
Тестирование проекта было завершено в конце мая сразу в трех учетных системах Х5: SAP, GK и NQ st.. В продуктивный режим проект будет запущен в сотрудничестве с аккредитованными EDI-провайдерами, в том числе, с компанией «Е-COM».
«Доработки в DESADV – это действительно уникальная технология, – заметила руководитель департамента технической поддержки «E-COM» Юлия Рязанова. – Благодаря автоматическому внесению номера товарной накладной поставщика в документ приемки Х5 впоследствии это даст возможность минимизировать количество ошибок при идентификации электронной счет фактуры контрагента».
Также новая технология позволит торговой сети уменьшить ручные операции сотрудников сервисных центров, минимизировать задержки с оплатой поставок контрагентам, а это в свою очередь меньше разбирательств по факту поставки. Риск пустых полок в магазинах X5, как заявил Поликарпов, уменьшиться также в разы. По его оценке, внедренный функционал по своей эффективности можно сравнить с проектом внедрения электронных счетов фактур, который в свое время стал новым этапом развития обмена документами с поставщиками.
По материалам Ежегодного Форума ECR.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?