Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
X5 Retail Group, вероятно, объявит о замедлении роста продаж в 4К11
Мнение Тройки Диалог. Мы ожидаем, что снижение сопоставимых продаж, начавшееся в 3К11, продолжилось в 4К11 на фоне замедления роста цен на продукты питания и с учетом высокой базы сравнения трафика в 2010 году (что подтверждается недавно опубликованными показателями Магнита по декабрьским продажам). Мы ожидаем нулевой рост сопоставимых продаж (или даже их небольшое снижение), за счет чего выручка в ключевых магазинах Х5 должна была вырасти только на 13% от уровня годичной давности в 4К11 до 112,5 млрд. руб. (тогда как ее годовой рост по этим магазинам в 3К11 составил 17,5%). Это будет компенсировано ростом выручки магазинов Копейка, т. к. их интеграция завершилась в 3К11,к тому же поддержку должен оказать фактор сезонности. Тем не менее рост выручки за весь 2011 год должен быть около 33,5% (до 456,1 млрд. руб.), что чуть ниже собственного прогноза компании в 35% (заметим, что показатель ключевой выручки отличается от консолидированного показателя выручки по МСФО). Мы ожидаем, что рост сопоставимых продаж начнет восстанавливаться с конца 1К12, и сохраняем свое позитивное отношение к компании. Соответственно, мы бы считали любое снижение котировок акций возможностью для их покупки.
Из плюсов, мы не видим рисков невыполнения прогноза компании по количеству новых магазинов в 540 единиц, открытых в 2011 году, (в 2010 году органический прирост магазинов составил 437 единиц), несмотря на то, что X5 Retail Group активно занималась интеграцией магазинов Копейка в течение года, что в какой-то мере отвлекало руководство от открытия новых магазинов. Снова сосредоточившись на органическом росте в 2012 году, компания, по нашим прогнозам, откроет более 700 магазинов в этом году.
Маловероятно, что компания объявит свой прогноз продаж на 2012 год (в отличие от предыдущих лет), но хоть какая-то информация, предполагающая перспективы открытия магазинов, может добавить позитива инвесторам. www.rbcdaily.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?