Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
X5 Retail Group ставит на big data
Ритейлер ищет пути роста за счет развития новых направлений и технологичных платформ.
"Пятерочка"
Как пишет Шехтерман, проект поможет повысить продажи и рентабельность бизнеса. Кроме того, полученные данные можно монетизировать – ритейлер уже ведет переговоры с некоторыми банками, телекоммуникационными и digital-компаниями. По словам топ-менеджера, ресурс роста за счет открытия новых магазинов и инфляции постепенно исчерпывается, поэтому компания ищет новые пути. За стратегию развития X5 Retail Group с 1 марта будет отвечать Сергей Гончаров, бывший сотрудник «Магнита». В его задачи входит обновление стратегии форматов группы, а также развитие новых направлений. В их числе омниканальная торговля и создание маркетплейса.
Директор по работе с розничными сетями SAS в России и СНГ Дмитрий Ларин считает, что пока big data в ритейле используется для увеличения продаж и маркетинговых целей – подбора ассортимента, создания индивидуального предложения покупателям и т. д. Схожие команды по big data есть и других крупных ритейлеров – «Дикси», «Магнита», «Ленты».
Ранее сообщалось, что Mail.ru Group представил новый тип таргетирования онлайн-рекламы — по психотипам пользователей.

О ключевых достижениях и точках роста сети гипермаркетов «O’Kей».