Декоративное изображение
7 248

Поделиться

X5 Retail Group ставит на big data

Ритейлер ищет пути роста за счет развития новых направлений и технологичных платформ.

"Пятерочка"
Главный исполнительный директор X5 Retail Group Игорь Шехтерман  в сообщении для сотрудников отметил, что компания создает дирекцию, которая займется реализацией проектов в сфере big data, передают «Ведомости». Ее возглавит директор по стратегии группы Антон Мироненков.

Как пишет Шехтерман, проект поможет повысить продажи и рентабельность бизнеса. Кроме того, полученные данные можно монетизировать – ритейлер уже ведет переговоры с некоторыми банками, телекоммуникационными и digital-компаниями. По словам топ-менеджера, ресурс роста за счет открытия новых магазинов и инфляции постепенно исчерпывается, поэтому компания ищет новые пути. За стратегию развития X5 Retail Group с 1 марта будет отвечать Сергей Гончаров, бывший сотрудник «Магнита». В его задачи входит обновление стратегии форматов группы, а также развитие новых направлений. В их числе омниканальная торговля и создание маркетплейса.

Директор по работе с розничными сетями SAS в России и СНГ Дмитрий Ларин считает, что пока big data в ритейле используется для увеличения продаж и маркетинговых целей – подбора ассортимента, создания индивидуального предложения покупателям и т. д. Схожие команды по big data есть и других крупных ритейлеров – «Дикси», «Магнита», «Ленты».

Ранее сообщалось, что Mail.ru Group представил новый тип таргетирования  онлайн-рекламы — по психотипам пользователей.

Retail.ru

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами