Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
7 631

Поделиться

X5 Retail Group создала компанию для интернет-торговли

X5 Retail Group N.V., крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж, обьявила о начале реализации проекта по созданию ведущего бренда на российском рынке интернет-торговли. 

X5 заключила соглашение о создании совместного предприятия с опытными предпринимателями в области электронной коммерции, владельцами интернет-магазинов www.bolero.ru и www.003.ru.  Bolero.ru и 003.ru – популярные российские интернет-ресурсы, работающие на рынке онлайн-торговли более восьми лет.  Bolero.ru специализируется на продаже книг и медиа-продукции, 003.ru - ведущий российский интернет-магазин в области продаж электроники и бытовой техники.  В общей сложности, по данным Google Analytics сайты bolero.ru и 003.ru посещает около 70 тысяч человек в день. Согласно рейтингу исследовательского холдинга Ромир, bolero.ru является вторым по популярности интернет-магазином среди российских пользователей cети, в то время как Национальная ассоциация участников электронной торговли (НАУЭТ) называет 003.ru крупнейшим по товарообороту интернет-магазином в категории "Бытовая техника и электроника".  По итогам сентября 2009 года, среднедневное количество покупок через сайты bolero.ru и 003.ru составило 590 при среднем чеке 3 385 рублей.

Для целей проекта создана новая компания "АйТи Бизнес", в которую переведены ключевые сотрудники интернет-магазинов.  Кроме того, по условиям соглашения, партнеры X5 внесли в совместное предприятие все права на вышеуказанные домены и все необходимое для ведения бизнеса:  оборудование, call-центр, программное обеспечение, базы данных клиентов и права аренды складских мощностей.  X5 приобрела в новой компании долю 51% за общую сумму 1 млн. долл. США.  В соответствии с дополнительно подписанным соглашением, в течение 5 лет X5 имеет возможность выкупить у партнеров оставшиеся 49%.  Цена выкупа будет определяться по заранее согласованной формуле в зависимости от операционных и финансовых результатов компании.

В рамках компании "АйТи Бизнес" магазины bolero.ru и 003.ru будут работать в обычном режиме. На первом этапе реализации проекта планируется продажа исключительно непродовольственных товаров в Москве и Санкт-Петербурге.  В дальнейшем будет расширяться как предлагаемый ассортимент, так и географический охват. Возможно, в 2010 году компания Х Retail Group примет решение о запуске нового бренда в российской интернет-торговле. 

Главный исполнительный директор X5 Лев Хасис прокомментировал: 

"В России пока нет по-настоящему сильного игрока на рынке электронной коммерции, и мы видим для себя уникальную возможность в области создания ведущего бренда онлайн-торговли.  Благодаря своему положению лидера российской розницы, X5 может решить большинство проблем, препятствующих развитию интернет-ритейла в нашей стране, включая неразвитость платежных систем и недоверие покупателей к платежам через интернет, низкий уровень развития курьерских и почтовых служб и логистики в целом.  Так, в дополнение к онлайн-оплате, мы планируем предоставить покупателям возможность оплаты товара в любом из наших магазинов, а удобной альтернативой доставке товаров на дом станет разветвленная сеть точек выдачи покупок.  Не могу не упомянуть и уникальные маркетинговые возможности X5 - наши магазины ежедневно посещает более 3 миллионов человек, и многие из них являются потенциальными интернет-покупателями.  В целом, мы видим существенные синергии между оффлайн и онлайн-торговлей, включая закупку, логистику, рекламу и многое другое, и считаем, что в руках X5 находится все необходимое для того, чтобы добиться успеха в этом проекте."

Директор X5 по слияниям, приобретениям и развитию бизнеса Андрей Гусев добавил:

"Благодаря заключенному соглашению, X5 начинает реализацию нового проекта не "с нуля", а на базе успешных и хорошо известных онлайн-покупателям ресурсов.  Многолетний опыт наших партнеров в области электронной торговли и популярность bolero.ru и 003.ru среди пользователей сети позволяют говорить о наличии серьезной стартовой платформы для масштабного развертывания проекта".

X5 Retail Group N.V. (LSE: FIVE, Moody's - "B1", S&P - "BB-") - крупнейшая в России по объемам продаж розничная компания. Работает под брендами «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель».

18 мая 2006 г. произошло слияние компаний «Пятерочка» и «Перекресток» с целью создания ведущей компании на рынке продуктовой розничной торговли России.  26 июня 2008 г. X5 завершила сделку по приобретению сети гипермаркетов «Карусель», тем самым значительно укрепив свои позиции в формате гипермаркет. 

На 30 сентября 2009 г. под управлением Компании находилось 1 217 магазинов с расположением в Москве, Санкт-Петербурге и еще 40 городах европейской части России, на Урале и на Украине.  Мультиформатная сеть компании включает в себя 952 магазина «Пятерочка» формата «мягкий дискаунтер», 210 супермаркетов «Перекресток» и 55 гипермаркетов «Карусель». На 30 сентября 2009 г. число франчайзинговых магазинов на территории России составляло 586.

Чистая выручка X5 Retail Group за 2008 год, включая Карусель по проформе, достигла 8 892 млн. долл. США, показатель EBITDA составил 803 млн. долл. США, скорректированная чистая прибыль (без учета неденежного списания goodwill) cоставила 112 млн. долл. США.

www.retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами