Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
X5 Retail Group создала аналитический портал поставщика
Об этом на конференции Retail+Experience POPAI Russia рассказала Юлия Девятова, менеджер коммерческого развития продуктов больших данных.
Крупнейший российский ритейлер ежедневно собирает большое количество данных о покупках своих клиентов. Уже более года компания работает над созданием инструментов, которые бы помогли ей и поставщикам использовать анализ этих данных для улучшения показателей бизнеса. В октябре Дирекция по большим данным Х5 представила партнерам Аналитический портал поставщика — онлайн-платформу, на которой представлены данные обо всех транзакциях и картах лояльности, которые уже упакованы в аналитические отчеты.
Аналитический портал поставщика задуман как универсальное решение для потребительской и категорийной аналитики, позволяющее анализировать изменение продаж и других ключевых показателей, выявлять источники изменения продаж и переключений, определять ротацию покупателей бренда и изменение их потребления. Инструмент также позволяет получать отчёты о новинках, промо, профилях покупателей и прочем.
Сейчас партнерам Х5 доступны три отчёта (диагностика категории, источники продаж, миграция покупателей), но в 2020 году компания планирует реализовать 11 аналитических модулей, позволяющих получить ответы на основные бизнес-вопросы о категории, бренде, поведении покупателей, корзине, лояльности, источниках продаж и эффективности проводимых промоакций.
Около года назад Х5 уже предложила партнерам аналогичный сервис для бренд-менеджмента, позволяющий повысить эффективность рекламных кампаний и промо.
Ранее сообщалось о том, что ФНС проверяет X5 Retail Group.
Кроме того, X5 Retail Group ищет инновации вместе с испанскими стартапами.
Анастасия Агеенкова, Retail.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?