Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
6 163

Поделиться

X5 Retail Group сокращает отсрочки платежей и предполагает хороший прогноз развития на 2009 год

Розничная группа X5 Retail, управляющая сетями "Перекресток" и "Пятерочка", решила сократить отсрочки по платежам поставщикам отечественной небрендированной сельхозпродукции до 14 дней, сообщила компания Х5 Retail Group.

Лев Хасис заявил, что "в условиях кризиса ликвидности вопрос с отсрочками платежей является ключевым для тысяч отечественных производителей и поставщиков, которые обеспечивают население страны самыми необходимыми продуктами питания, включая овощи, фрукты, птицу, мясо, рыбу".

В компании рассчитывают на то, что такая инициатива поможет в сдерживании роста цен на продукты питания, и предлагают поддержать ее и другим розничным сетям.

Также сегодня на конференции с представителями государственных органов регулирования торговли он высказал уверенность в прогнозируемом росте Х5 Retail Group в 2009 году на 25%.

Позитивные теоретические прогнозы подтверждают аналитики компании «Ренессанс Капитал». "Мы повысили теоретическую цену по акциям X5 Retail Group до USD15.2 (с USD13 ранее) на фоне высоких показателей за январь-сентябрь 2008 г. и прогнозов руководства компании на 2009 г.  Результаты деятельности розничной сети соответствовали нашим ожиданиям по статье выручки, оказались на 8% выше по EBITDA и на 65% превысили прогноз по чистой прибыли.

X5 Retail Group представила следующие прогнозы на 2009 год: рост выручки в рублевом выражении должен превысить 25% (28% по оценкам «Ренессанса»); темп роста продаж сопоставимых магазинов (LfL) возрастет на 15-17% в рублевом выражении (аналитики ожидают роста на 14-15% в зависимости от формата магазинов); капитальные затраты окажутся на уровне $500 млн ($512 млн, по прогнозам «Ренессанса»), а большую часть из них направят на открытие дискаунтеров на арендованных площадях.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами