Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6114

Поделиться

X5 Retail Group сокращает отсрочки платежей и предполагает хороший прогноз развития на 2009 год

Розничная группа X5 Retail, управляющая сетями "Перекресток" и "Пятерочка", решила сократить отсрочки по платежам поставщикам отечественной небрендированной сельхозпродукции до 14 дней, сообщила компания Х5 Retail Group.

Лев Хасис заявил, что "в условиях кризиса ликвидности вопрос с отсрочками платежей является ключевым для тысяч отечественных производителей и поставщиков, которые обеспечивают население страны самыми необходимыми продуктами питания, включая овощи, фрукты, птицу, мясо, рыбу".

В компании рассчитывают на то, что такая инициатива поможет в сдерживании роста цен на продукты питания, и предлагают поддержать ее и другим розничным сетям.

Также сегодня на конференции с представителями государственных органов регулирования торговли он высказал уверенность в прогнозируемом росте Х5 Retail Group в 2009 году на 25%.

Позитивные теоретические прогнозы подтверждают аналитики компании «Ренессанс Капитал». "Мы повысили теоретическую цену по акциям X5 Retail Group до USD15.2 (с USD13 ранее) на фоне высоких показателей за январь-сентябрь 2008 г. и прогнозов руководства компании на 2009 г.  Результаты деятельности розничной сети соответствовали нашим ожиданиям по статье выручки, оказались на 8% выше по EBITDA и на 65% превысили прогноз по чистой прибыли.

X5 Retail Group представила следующие прогнозы на 2009 год: рост выручки в рублевом выражении должен превысить 25% (28% по оценкам «Ренессанса»); темп роста продаж сопоставимых магазинов (LfL) возрастет на 15-17% в рублевом выражении (аналитики ожидают роста на 14-15% в зависимости от формата магазинов); капитальные затраты окажутся на уровне $500 млн ($512 млн, по прогнозам «Ренессанса»), а большую часть из них направят на открытие дискаунтеров на арендованных площадях.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами