Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5281

Поделиться

X5 Retail Group разработал «умные» весы, автоматически распознающие товар без участия человека

X5 Retail Group продолжает развитие дистанционных сервисов, которые способствуют минимизации контактов в период сложной эпидемиологической ситуации. 

Источник: X5 Retail Group

Источник: X5 Retail Group

весыНа базе собственной лаборатории инноваций компания разработала «умные весы» — устройство, которые автоматически распознаёт весовой товар, включая фрукты, овощи и конфеты. Новая разработка позволяет ускорить время операций на кассе, сделать процесс покупок ещё более безопасным и удобным для клиентов.

По статистике торговой сети «Пятёрочка» весовые товары входят в 30% чеков. В течение одного часа кассир взвешивает продукты около 47 раз, каждая операция занимает в среднем 14,5 секунд. «Умные весы» помогают кассирам существенно сократить это время и значительно ускорить обслуживание покупателей. Система весов, оснащенная компьютерным зрением, самостоятельно распознаёт товар даже в пакете, таким образом, пропускная способность каждой кассы увеличивается. В целом, только в расчете на один магазин пропускная способность увеличивается на 20 000 человек в год, а годовая экономия времени на обслуживании покупателей на кассе составит не менее 1300 часов.

Устройство монтируется на существующую весовую платформу и состоит из камеры и вычислительного модуля, которые передают данные в общую нейросеть. Пилотирование «умных весов» прошло в 10 магазинах «Пятёрочка», где была выявлена точность распознавания объектов до 98,4%. По мере тестирования нейросеть, которая использовалась в системе компьютерного зрения, постоянно обучалась и повышала точность распознавания.

В результате пилота принято решение о развитии проекта и установке 500 «умных весов» в 100 магазинах сети «Пятёрочка». Систему планируется также интегрировать в собственные кассы самообслуживания Х5.

Примите участие в исследовании информагентства INFOLine «Динамика потребительского рынка 2020», пройдя опрос прямо на нашем портале.

Ранее сообщалось о том, что X5 Retail Group запускает пилот быстрой доставки из супермаркетов «Перекресток».

Кроме того, xистая выручка X5 Retail Group выросла на 15,9%.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами