Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
X5 Retail Group проведет конференцию DialogX5-2020
Мероприятие DialogX5-2020 состоится 2 октября 2020 года.
Источник: X5 Retail Group
В рамках мероприятия DialogX5-2020 тенденции рынка и стратегию X5 Retail Group на традиционной пленарной сессии представят СЕО Х5 Игорь Шехтерман, директор по стратегии компании Владимир Салхутдинов, генеральные директора «Пятерочки» и «Перекрестка» Сергей Гончаров и Владислав Курбатов. Кроме того, о стратегии и партнерстве с поставщиками расскажут коммерческие директора «Пятерочки» и «Перекрестка» Виталий Вальков и Дмитрий Медведев.
Помимо традиционной закрытой пленарной сессии, в рамках конференции пройдет шесть круглых столов, посвященных самым актуальным темам, с участием поставщиков.
Мероприятие пройдет в обновленном формате, который обеспечит более широкий охват аудитории и возможность общения в прямом эфире. Все сессии пройдут с ограниченным количеством офлайн-участников в соответствии с требованиями Роспотребнадзора, но впервые будут сопровождаться онлайн-трансляцией, к которой сможет подключиться большее число поставщиков, в том числе из регионов.
На площадке будет работать пресс-центр Retail.ru. На протяжении всего мероприятия на портале будут появляться оперативные новости и интервью с участниками конференции.
Партнером проведения круглых столов является агентство INFOLine, представители которого поделятся своей экспертизой и выступят соорганизатором дискуссий.
Зарегистрироваться и получить более подробную информацию можно по ссылке.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.