Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5787

Поделиться

X5 Retail Group продолжает редизайн "Перекрестка"

X5 Retail Group N.V.,крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж (торговые сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель»), выпустила серию пластиковых карт программы лояльности «Клуб Перекрёсток» в новом дизайнерском исполнении. Решение об изменении внешнего вида карт было приятно в рамках общего рестайлинга сети супермаркетов. Дизайн карт лояльности «Особое отношение» сети Зеленый Перекресток, выпуск которых начат первого февраля, также был разработан в стиле new generation.

Обновленные карты лояльности «Клуб Перекресток» выглядят свежо и лаконично. В оформлении использован новый логотип сети «Перекрёсток», простой и запоминающийся: на смену пешеходной зебре, пересекающей название сети, пришли три легкие и свежие черты, парящие над ним. Новое цветовое решение карт – светло-зеленые и голубые тона на белом фоне, символизирует качество и свежесть продуктов, представленных в супермаркетах.

Карты лояльности в новом исполнении можно приобрести на кассах всех супермаркетов «Перекрёсток». Условия участия в программе лояльности, система начисления баллов за покупки осталась прежней.

Рестайлинг торговой сети «Перекрёсток» был запущен в августе 2010 года. В рамках проекта под новыми вывесками работает уже 31 супермаркет в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Липецке, Самаре, Сызрани, Пензе, Твери и Коломне. 

 Кроме изменения внешнего оформления, в магазинах устанавливается новое, современное оборудование, изменяется система внутренней навигации. В обновленных магазинах особое внимание уделяется продуктам категории fresh.

X5 Retail Group N.V. (LSE: FIVE, Moody's - "B1", S&P - "BB-") - крупнейшая в России по объемам продаж розничная компания. Работает под брендами «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель».

18 мая 2006 г. произошло слияние компаний «Пятерочка» и «Перекресток» с целью создания ведущей компании на рынке продуктовой розничной торговли России. 26 июня 2008 г. X5 завершила сделку поприобретению сети гипермаркетов «Карусель», тем самым значительно укрепив свои позиции в формате гипермаркет.

На 31 декабря 2010 г. под управлением Компании находилось 2 469 магазинов с расположением в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах европейской части России, на Урале и на Украине. Мультиформатная сеть компании включает в себя 1 392 магазина «Пятерочка» формата «мягкий» дискаунтер, 301 супермаркет «Перекресток», 71 гипермаркет «Карусель», а также 45 магазинов «у дома» и 660 приобретенных магазинов «Копейка».

На 31 декабря 2010 г. число франчайзинговых магазинов на территории России составляло 665.

Чистая выручка Компании за первые девять месяцев 2010 года составила 7 798 млн. долл. США, показатель EBITDA составил 593 млн. долл. США, чистая прибыль составила 183 млн. долл. США. За 2010 год чистая розничная выручка составила 11 248 млн. долл. США.

Акционерами X5 являются Альфа-групп - 47,9%, основатели «Пятерочки» - 19,8%, менеджмент Компании – 1,9%, казначейские ГДР (Treasury Stock) - 0,1%; в свободном обращении находятся 30,3% акций в форме ГДР (тикер на Лондонской фондовой бирже: “FIVE”).

www.retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами