Декоративное изображение
5 673

Поделиться

X5 Retail Group продолжает обновлять TOP-менеджмент

Сегодня X5 Retail Group N.V., крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж, объявляет о назначении Татьяны Кожевниковой директором по персоналу Компании.

Опыт работы Татьяны Кожевниковой на российском рынке насчитывает почти два десятилетия, в том числе 7 лет в качестве директора по персоналу METRO Cash&Carry Россия.  Кожевникова пришла в METRO в 2002 году, организовав работу службы персонала «с нуля». В зоне ее ответственности, прежде всего, лежали вопросы оценки, набора и развития персонала в соответствии с реализацией стратегии расширения бизнеса компании, а также формирование организационной структуры и системы компенсаций.

Андрей Гусев, Главный исполнительный директор X5 Retail Group, прокомментировал:

«Директор по персоналу – стратегически важная функция для обеспечения успешного развития Компании, где работает более 90 000 человек. Татьяна Кожевникова привнесет в управление Х5 свой бесценный опыт работы в потребительском секторе и знание лучших мировых практик. Вместе с Татьяной мы будем работать над выполнением задач по открытию рекордного количества новых магазинов, экспансии сети в регионы, интеграции сети «Копейка», улучшению производительности труда и совершенствованию системы профессиональной подготовки наших сотрудников».               

Татьяна Кожевникова, 43 года, с отличием закончила экономический факультет МГУ им. Ломоносова, где она также получила степень кандидата экономических наук за ее работу «Трудовые ресурсы как фактор экономического развития». В 2007 году Татьяна успешно закончила программу обучения менеджеров высшего звена «Стратегическое управление талантом организации» в Лондонской школе бизнеса. Татьяна свободно говорит на английском языке. С 1993 по 2011 год она работала в таких компаниях, как Coca-Cola, Mars, Ernst & Young, Metro Cash & Carry и Росатом.

www.retail.ru

 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами