Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
X5 Retail Group продолжает обновлять TOP-менеджмент
Сегодня X5 Retail Group N.V., крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж, объявляет о назначении Татьяны Кожевниковой директором по персоналу Компании.
Опыт работы Татьяны Кожевниковой на российском рынке насчитывает почти два десятилетия, в том числе 7 лет в качестве директора по персоналу METRO Cash&Carry Россия. Кожевникова пришла в METRO в 2002 году, организовав работу службы персонала «с нуля». В зоне ее ответственности, прежде всего, лежали вопросы оценки, набора и развития персонала в соответствии с реализацией стратегии расширения бизнеса компании, а также формирование организационной структуры и системы компенсаций.
Андрей Гусев, Главный исполнительный директор X5 Retail Group, прокомментировал:
«Директор по персоналу – стратегически важная функция для обеспечения успешного развития Компании, где работает более 90 000 человек. Татьяна Кожевникова привнесет в управление Х5 свой бесценный опыт работы в потребительском секторе и знание лучших мировых практик. Вместе с Татьяной мы будем работать над выполнением задач по открытию рекордного количества новых магазинов, экспансии сети в регионы, интеграции сети «Копейка», улучшению производительности труда и совершенствованию системы профессиональной подготовки наших сотрудников».
Татьяна Кожевникова, 43 года, с отличием закончила экономический факультет МГУ им. Ломоносова, где она также получила степень кандидата экономических наук за ее работу «Трудовые ресурсы как фактор экономического развития». В 2007 году Татьяна успешно закончила программу обучения менеджеров высшего звена «Стратегическое управление талантом организации» в Лондонской школе бизнеса. Татьяна свободно говорит на английском языке. С 1993 по 2011 год она работала в таких компаниях, как Coca-Cola, Mars, Ernst & Young, Metro Cash & Carry и Росатом.
www.retail.ru
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.