Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
X5 Retail Group присоединилась к Глобальному договору ООН
X5 Retail Group объявляет о присоединении к Глобальному договору ООН (ГД ООН) — международной инициативе для бизнеса в сфере корпоративной социальной ответственности и устойчивого развития. Х5 — первый российский ритейлер, присоединившийся к Глобальному договору.
Источник: X5 Retail Group
Х5 в конце прошлого года утвердила стратегию устойчивого развития как часть бизнес-стратегии компании. Цели Х5 в области устойчивого развития были сформулированы на основе четырёх глобальных целей ООН, по которым компания может внести наиболее значимый вклад: поддержка местных сообществ, содействие здоровому образу жизни, обеспечение достойных условий труда и равных возможностей, содействие ответственному потреблению и использованию ресурсов. В настоящее время Х5 разрабатывает программы для достижения целей в области устойчивого развития, а также метрики и целевые значения, соответствующие политики и требования для последующей интеграции в бизнес-процессы.
Игорь Шехтерман, главный исполнительный директор X5 Retail Group: «Приоритеты устойчивого развития уже стали неотъемлемой частью ежедневной деятельности всех подразделений нашей компании, а в сегодняшней ситуации мы особенно чётко осознаем, что вопросы безопасности, здоровья, продовольственного обеспечения, поддержки социально незащищенных групп и в целом ответственного ведения бизнеса стали нашими стратегическими приоритетами. Присоединение Х5 к Глобальному договору ООН — ещё одно подтверждение серьёзности наших намерений по выполнению целей устойчивого развития, которые мы поставили перед собой. Для нас большая честь стать частью лидерского сообщества в области корпоративной ответственности и устойчивого развития».
Ранее сообщалось о том, что X5 Retail Group купит сеть супермаркетов «Райт».
Кроме того, онлайн-продажи Х5 Retail Group через Perekrestok.ru и «Доставка. Пятёрочка» составили 1,7 мрд рублей.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.