Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
X5 Retail Group приобрела торговую сеть "Корзинка"
X5 Retail Group N.V., одна из ведущих в России продуктовых розничных компаний, приобрела 100% бизнеса и активов липецкой сети магазинов "Корзинка".
Как сообщается в пресс-релизе компании, общая стоимость сделки, включая долговые обязательства, составила $115 млн.
Ожидается, что сделка будет завершена до конца 2007 года после получения одобрения ФАС.
Согласно пресс-релизу, "Корзинка" является ведущей (по обороту) сетью Липецкой области. Предполагаемый оборот компании в 2007 году превысит $190 млн (не включая НДС).
По условиям соглашения X5 Retail Group покупает 22 действующих магазина. "Из них 15 магазинов будут интегрированы в формат дискаунтеров, 6 — в формат супермаркетов, а популярный в Липецке центр семейных покупок "Мы", торговая площадь которого составляет 6 тыс. кв. метров, продолжит функционировать в формате гипермаркета", — сообщается в пресс-релизе. Таким образом, под управлением X5 в Центрально- Черноземном регионе будут функционировать 15 дискаунтеров, 10 супермаркетов и 2 гипермаркета.
Общая площадь всех приобретаемых группой X5 магазинов "Корзинка" составляет 38 007 кв. метров, из них в собственности — 12 352 кв. метров. Торговая площадь магазинов "Корзинка" составляет 19 956 кв. метров. Средний срок заключенных договоров аренды, включая аренду гипермаркета, рассчитан на 10 лет.
В пресс-релизе также сообщается, что для "успешной интеграции сети стратегически важный для X5 Центральный филиал возглавит Денис Грицаенко, до этого занимавший позицию управляющего директора X5 Retail Group в формате дискаунтер по Москве и Московской области".
Согласно приведенным в пресс-релизе словам главного исполнительного директора X5 Group Льва Хасиса, "это стратегически важное приобретение демонстрирует серьезность и масштаб планов компании по дальнейшей консолидации российского рынка продуктового ритейла, а также ее возможности по реализации этих планов". Он считает покупку "Корзинки" важным шагом в региональной экспансии компании.
Как отметил директор по слияниям, поглощениям и бизнес-развитию X5 Retail Group Андрей Гусев, в дальнейшем компания ожидает увидеть "существенный синергетический эффект от интеграции "Корзинки", включая оптимизацию расходов, получение лучших закупочных условий и улучшение логистических возможностей".
X5 Retail Group N.V. работает под брендами "Пятерочка" и "Перекресток". На 30 сентября этого года компания включала 573 собственных магазинов "Пятерочка" формата "дискаунтер", расположенных в Москве (256), Санкт-Петербурге (234) и других регионах РФ (83), а также 163 собственных супермаркетов "Перекресток" в центральном регионе России и на Украине, включая 101 магазин в Москве, а также 13 собственных гипермаркетов.
Интервью
Какие риски и как страхует ритейл, как снизить стоимость страхования и когда страховой консалтинг необходим бизнесу?