Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
X5 Retail Group приобрела торговую сеть "Корзинка"
X5 Retail Group N.V., одна из ведущих в России продуктовых розничных компаний, приобрела 100% бизнеса и активов липецкой сети магазинов "Корзинка".
Как сообщается в пресс-релизе компании, общая стоимость сделки, включая долговые обязательства, составила $115 млн.
Ожидается, что сделка будет завершена до конца 2007 года после получения одобрения ФАС.
Согласно пресс-релизу, "Корзинка" является ведущей (по обороту) сетью Липецкой области. Предполагаемый оборот компании в 2007 году превысит $190 млн (не включая НДС).
По условиям соглашения X5 Retail Group покупает 22 действующих магазина. "Из них 15 магазинов будут интегрированы в формат дискаунтеров, 6 — в формат супермаркетов, а популярный в Липецке центр семейных покупок "Мы", торговая площадь которого составляет 6 тыс. кв. метров, продолжит функционировать в формате гипермаркета", — сообщается в пресс-релизе. Таким образом, под управлением X5 в Центрально- Черноземном регионе будут функционировать 15 дискаунтеров, 10 супермаркетов и 2 гипермаркета.
Общая площадь всех приобретаемых группой X5 магазинов "Корзинка" составляет 38 007 кв. метров, из них в собственности — 12 352 кв. метров. Торговая площадь магазинов "Корзинка" составляет 19 956 кв. метров. Средний срок заключенных договоров аренды, включая аренду гипермаркета, рассчитан на 10 лет.
В пресс-релизе также сообщается, что для "успешной интеграции сети стратегически важный для X5 Центральный филиал возглавит Денис Грицаенко, до этого занимавший позицию управляющего директора X5 Retail Group в формате дискаунтер по Москве и Московской области".
Согласно приведенным в пресс-релизе словам главного исполнительного директора X5 Group Льва Хасиса, "это стратегически важное приобретение демонстрирует серьезность и масштаб планов компании по дальнейшей консолидации российского рынка продуктового ритейла, а также ее возможности по реализации этих планов". Он считает покупку "Корзинки" важным шагом в региональной экспансии компании.
Как отметил директор по слияниям, поглощениям и бизнес-развитию X5 Retail Group Андрей Гусев, в дальнейшем компания ожидает увидеть "существенный синергетический эффект от интеграции "Корзинки", включая оптимизацию расходов, получение лучших закупочных условий и улучшение логистических возможностей".
X5 Retail Group N.V. работает под брендами "Пятерочка" и "Перекресток". На 30 сентября этого года компания включала 573 собственных магазинов "Пятерочка" формата "дискаунтер", расположенных в Москве (256), Санкт-Петербурге (234) и других регионах РФ (83), а также 163 собственных супермаркетов "Перекресток" в центральном регионе России и на Украине, включая 101 магазин в Москве, а также 13 собственных гипермаркетов.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.