Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
X5 Retail Group предложит покупателям перекусить
X5 Retail Group решила попробовать себя в новом качестве: компания начала развивать формат магазинов convеnient store («удобный магазин») – симбиоз маленького продуктового магазина, кулинарии, фастфуда и кафе. Магазины сonvenient store будут располагаться вблизи деловых центров, станций метро, офисных зданий, университетов и госучреждений.
После тестовой эксплуатации первой точки такого формата, открывшейся в мае этого года на ВВЦ, компания «Экспресс ритейл», «дочка» X5 Retail Group, начала создавать сеть «удобных магазинов», рассказал «Ведомостям» вице-президент X5 Retail по развитию магазинов шаговой доступности Валерий Тараканов. Точки нового формата, по словам Тараканова, работают под вывеской «Перекресток-экспресс». В отличие от обычных «Перекресток-экспресс», работающих в формате «магазин у дома» преимущественно в спальных районах, магазины сonvenient store будут располагаться в местах, где много пешеходов, — вблизи деловых центров, станций метро, офисных зданий, университетов и госучреждений, рассказал Тараканов. Сейчас работают четыре магазина нового формата, пятый (он будет франчайзинговым) готовится к открытию неподалеку от Столешникова переулка.
«Экспресс Ритейл», является управляющей компанией, реализующей оригинальный проект по созданию и развитию новой сети современных продуктовых магазинов формата «домашний», оператор сети магазинов «Перекресток-Экспресс» создана в начале 2008 года. Один из основных акционеров — X5 Retail Group N. V. (60% акций).
Ранее сообщалось, что Х5 обсуждает создание совместного предприятия с ЛУКОЙЛом. Их общая компания не только будет управлять магазинами, работающими на автозаправочных станциях, но и сама станет открывать заправки – на парковках возле гипермаркетов «Карусель». Об обсуждении совместных проектов с ЛУКОЙЛом «Коммерсанту» рассказал сотрудник Х5. По его словам, окончательных договоренностей нет, но в течение «двух недель-месяца появится ясность». Изначально обсуждалось два варианта, уточнил другой источник, близкий к переговорам. Первый – строительство автозаправочных станций (АЗС) на парковках возле гипермаркетов «Карусель» (71 на конец 2010 года) в рамках совместного предприятия. Второй – управление магазинами, работающими сейчас на АЗС ЛУКОЙЛ.
foodmonitor.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?