Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
7 816

Поделиться

X5 Retail Group подвела итоги 2015 года

X5 Retail Group объявила предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам четвертого квартала и полного 2015 г.

Чистая розничная выручка

Динамика чистой розничной выручки, млн руб.

млн руб.

4 кв. 2015

4 кв. 2014

Изм.

 12М 2015

 12М 2014

Изм.

«Пятерочка»

167 195,5

125 944,7

32,8%

585 402,2

435 820,2

34,3%

«Перекресток»

37 046,0

32 383,7

14,4%

130 143,8

115 648,2

12,5%

«Карусель»

21 381,4

19 648,9

8,8%

77 443,3

69 376,5

11,6%

«Экспресс»

2 838,0

2 836,3

0,1%

11 142,5

10 135,4

9,9%

Х5 Retail Group

228 460,9

180 894,4

26,3%

804 131,7

631 930,4

27,3%

Помесячная динамика чистой розничной выручки за 4 квартал 2015 г., %

Октябрь 2015

Ноябрь 2015

Декабрь 2015

«Пятерочка»

34,8

33,8

30,4

«Перекресток»

17,7

13,9

12,4

«Карусель»

15,0

8,0

5,4

«Экспресс»

6,3

0,7

(5,8)

Х5 Retail Group

29,2

27,1

23,6

Средний чек и количество покупок

Средний чек и количество покупок за 4 квартал и двенадцать месяцев 2015 г.

4 кв. 2015

4 кв. 2014

Изм.

 12М 2015

 12М 2014

Изм.

Средний чек, руб.

«Пятерочка»

350,8

327,9

7,0%

336,3

303,0

11,0%

«Перекресток»

518,3

485,2

6,8%

488,6

439,4

11,2%

«Карусель»

734,7

712,8

3,1%

688,7

645,3

6,7%

«Экспресс»

294,8

293,2

0,6%

287,9

271,4

6,1%

Х5 Retail Group

389,2

370,7

5,0%

372,5

342,2

8,9%

Количество покупок, млн

«Пятерочка»

545,8

440,0

24,0%

1 990,0

1 644,7

21,0%

«Перекресток»

81,8

76,4

7,1%

304,0

301,5

0,8%

«Карусель»

33,3

31,7

5,0%

128,6

123,2

4,4%

«Экспресс»

11,3

11,4

(0,6%)

45,5

43,9

3,6%

Х5 Retail Group

672,2

559,6

20,1%

2 468,1

2 114,0

16,8%

Председатель Наблюдательного совета Стефан Дюшарм заявил:

«Несмотря на сложные экономические условия в России, мы продемонстрировали сильные результаты в 2015 г. и темпы роста выше средних показателей российского продуктового розничного рынка. В особенности в части роста торговой площади, который составил 29,6% или 760,9 тыс. кв. м., и 80% из этого прироста – органический.

Именно рост торговой площади в сочетании с постоянной адаптацией ценностного предложения под нужды потребителя – что особенно важно в нынешних условиях – позволили нам достичь в отчетном периоде наилучшего с 2011 показателя роста розничной выручки. В части органического роста этот год стал лучшим за всю историю Компании».

Главный исполнительный директор Игорь Шехтерман добавил:

«Мы убеждены, что выбрали правильную стратегию и обладаем сильной командой профессионалов для решения наших задач в 2016 году. Мы уже достигли впечатляющих результатов в условиях нестабильной экономики, и я уверен, что мы продолжим демонстрировать сильные результаты, благодаря наличию оптимального ценностного предложения для российских потребителей».

Retail.ru

Материал предоставила компания X5 Retail Group

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами