Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
X5 Retail Group подвела итоги 2015 года
X5 Retail Group объявила предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам четвертого квартала и полного 2015 г.
Чистая розничная выручка
Динамика чистой розничной выручки, млн руб.
млн руб. |
4 кв. 2015 |
4 кв. 2014 |
Изм. |
12М 2015 |
12М 2014 |
Изм. |
«Пятерочка» |
167 195,5 |
125 944,7 |
32,8% |
585 402,2 |
435 820,2 |
34,3% |
«Перекресток» |
37 046,0 |
32 383,7 |
14,4% |
130 143,8 |
115 648,2 |
12,5% |
«Карусель» |
21 381,4 |
19 648,9 |
8,8% |
77 443,3 |
69 376,5 |
11,6% |
«Экспресс» |
2 838,0 |
2 836,3 |
0,1% |
11 142,5 |
10 135,4 |
9,9% |
Х5 Retail Group |
228 460,9 |
180 894,4 |
26,3% |
804 131,7 |
631 930,4 |
27,3% |
Помесячная динамика чистой розничной выручки за 4 квартал 2015 г., %
|
Октябрь 2015 |
Ноябрь 2015 |
Декабрь 2015 |
«Пятерочка» |
34,8 |
33,8 |
30,4 |
«Перекресток» |
17,7 |
13,9 |
12,4 |
«Карусель» |
15,0 |
8,0 |
5,4 |
«Экспресс» |
6,3 |
0,7 |
(5,8) |
Х5 Retail Group |
29,2 |
27,1 |
23,6 |
Средний чек и количество покупок
Средний чек и количество покупок за 4 квартал и двенадцать месяцев 2015 г.
|
4 кв. 2015 |
4 кв. 2014 |
Изм. |
12М 2015 |
12М 2014 |
Изм. |
Средний чек, руб. |
|
|
|
|||
«Пятерочка» |
350,8 |
327,9 |
7,0% |
336,3 |
303,0 |
11,0% |
«Перекресток» |
518,3 |
485,2 |
6,8% |
488,6 |
439,4 |
11,2% |
«Карусель» |
734,7 |
712,8 |
3,1% |
688,7 |
645,3 |
6,7% |
«Экспресс» |
294,8 |
293,2 |
0,6% |
287,9 |
271,4 |
6,1% |
Х5 Retail Group |
389,2 |
370,7 |
5,0% |
372,5 |
342,2 |
8,9% |
Количество покупок, млн |
|
|
|
|
|
|
«Пятерочка» |
545,8 |
440,0 |
24,0% |
1 990,0 |
1 644,7 |
21,0% |
«Перекресток» |
81,8 |
76,4 |
7,1% |
304,0 |
301,5 |
0,8% |
«Карусель» |
33,3 |
31,7 |
5,0% |
128,6 |
123,2 |
4,4% |
«Экспресс» |
11,3 |
11,4 |
(0,6%) |
45,5 |
43,9 |
3,6% |
Х5 Retail Group |
672,2 |
559,6 |
20,1% |
2 468,1 |
2 114,0 |
16,8% |
Председатель Наблюдательного совета Стефан Дюшарм заявил:
«Несмотря на сложные экономические условия в России, мы продемонстрировали сильные результаты в 2015 г. и темпы роста выше средних показателей российского продуктового розничного рынка. В особенности в части роста торговой площади, который составил 29,6% или 760,9 тыс. кв. м., и 80% из этого прироста – органический.
Именно рост торговой площади в сочетании с постоянной адаптацией ценностного предложения под нужды потребителя – что особенно важно в нынешних условиях – позволили нам достичь в отчетном периоде наилучшего с 2011 показателя роста розничной выручки. В части органического роста этот год стал лучшим за всю историю Компании».
Главный исполнительный директор Игорь Шехтерман добавил:
«Мы убеждены, что выбрали правильную стратегию и обладаем сильной командой профессионалов для решения наших задач в 2016 году. Мы уже достигли впечатляющих результатов в условиях нестабильной экономики, и я уверен, что мы продолжим демонстрировать сильные результаты, благодаря наличию оптимального ценностного предложения для российских потребителей».
Материал предоставила компания X5 Retail Group
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.