Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
X5 Group поделилась первыми результатами устойчивого развития по стандартам GRI
X5 Group объявила о публикации первого отчета об устойчивом развитии, подготовленного в соответствии со стандартами GRI и заверенного независимым аудитором.
Источник: X5 Retail Group
В отчете об устойчивом развитии X5 за 2020 год демонстрируется приверженность компании ответственным практикам экологической, социальной и управленческой деятельности (ESG). В нем описываются инициативы в области устойчивого развития, реализуемые в компании, а также действия, предпринимаемые для поддержки сообществ в России в связи с COVID-19.
«В течение экстраординарного года, прошедшего под влиянием глобальной пандемии, устойчивые и ответственные методы ведения бизнеса стали еще более важными. В нашем первом отчете об устойчивом развитии отражен наш прогресс в достижении среднесрочных и долгосрочных целей стратегии по устойчивому развитию. В 2020 году X5 удалось улучшить свои показатели ESG во всех ключевых областях, включая интенсивность выбросов парниковых газов, продажи товаров для здорового образа жизни и количество людей, получивших прямую поддержку от X5. Я уверен, что мы достигнем наших целей на 2023 и 2030 годы», — рассказал главный исполнительный директор Х5 Retail Group Игорь Шехтерман.
Публикация отчета об устойчивом развитии в соответствии со стандартами GRI и его независимое заверение отражают усилия X5 по дальнейшему повышению качества раскрытия информации для наших заинтересованных сторон, внедрению принципов устойчивого развития в деятельность компании.
Ранее X5 Retail Group запустила ребрендинг в день своего 15-летия.
Кроме того, X5 Retail Group сообщила о росте чистой прибыли на 90,9% в I квартале 2021 года.
Источник: X5 Retail Group
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.