Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
X5 Retail Group: планы на вырост
Компания планирует увеличивать долю арендуемых торговых площадей
X5 Retail Group ожидает роста доли арендованных площадей в общем количестве ее магазинов, но вряд ли этот показатель превысит 70%, сообщают РИА Новости Недвижимость со ссылкой на главного исполнительного директора компании Андрея Гусева.
Пока неизвестно, до какого уровня будет увеличена эта доля, потому что сначала нужно рассчитать, потому что одновременно с этим компания рассчитывает перспективы собственного строительства взамен покупки помещений.
Компания удвоила органическое развитие по итогам 9 месяцев текущего года и планирует сохранить этот показатель по итогам года.
Относительно анонсированной в октябре программы увеличения количества товаров под собственными торговыми марками (СТМ) Гусев отметил, что эффект от нее станет заметен не раньше начала следующего года, а процент самих СТМ в магазинах ритейлера ниже, чем у конкурентов.Количество СТМ планируется увеличить до того уровня, когда оно покажет свою эффективность.
Под управлением Х5 Retail Group по состоянию на 30 июня 2011 года находится 2 683 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах европейской части России, на Урале и на Украине: 1 606 мягких дискаунтеров Пятерочка, 306 супермаркетов Перекресток, 70 гипермаркетов Карусель, 54 магазина у дома и 647 приобретенных магазинов Копейка (включая 315 магазинов, ребрендированных в Пятерочку, и один в Перекресток). Еще 705 магазинов на территории России работает по схеме франчайзинга. В 2010 году Х5 увеличила чистую прибыль по МСФО на 64% – до 271,2 млн долларов, выручку – на 29%, до 11,28 млрд долларов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?