Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
X5 Retail Group переманила TOP-менеджера из Tesco
X5 Retail Group N.V. сообщила Retail.ru о назначении Поля Мартинса коммерческим директором Компании.
Поль Мартинс проработал более 25 лет в международных розничных компаниях Casino Group и Tesco. Он приступит к исполнению своих обязанностей с 13 августа 2011 года после одобрения его кандидатуры Наблюдательным советом. Ранее занимавшая эту должность Екатерина Ишевская покидает Компанию.
Андрей Гусев, Главный исполнительный директор X5 Retail Group, отметил:
«На протяжении четырех лет работы Екатерина демонстрировала высочайшую степень профессионализма и результативности. Благодаря ее усилиям в Компании сформировался четко отлаженный механизм взаимодействия всех служб, входящих в структуру Коммерческого подразделения, была выстроена эффективная система закупок. Я желаю успеха Полю Мартинсу на новом этапе его профессиональной деятельности. Уверен, что его огромный опыт работы в международных розничных компаниях поможет Х5 укрепить взаимовыгодное сотрудничество с поставщиками и обеспечить наших покупателей широким ассортиментом по доступным ценам».
Краткая биография
Поль Мартинс обучался на факультете Экономики в Университете Лиона, Франция. Опыт работы Поля в международных розничных компаниях составляет более 25 лет. Из них 23 года он проработал в компании Casino Group, где начинал свою карьеру в должности директора магазина и постепенно поднимался по карьерной лестнице, занимая должности Коммерческого Директора, Директора по Маркетингу и Генерального Директора гипермаркетов Geant, подразделения Casino Group в Польше. Позднее Поль в течение семи лет управлял сетью дискаунтеров Leader Price в Польше (часть Casino Group). В 2007 году Поль присоединился к Tesco Group в роли Операционного Директора Малых Форматов в Польше.
X5 Retail Group N.V. (LSE: FIVE, Moody«s – »B2«, S&P – »В+") – крупнейшая в России по объемам продаж розничная компания. Работает под брендами «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель».
Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?