Декоративное изображение
4 916

Поделиться

X5 Retail Group переманила TOP-менеджера из Tesco

X5 Retail Group N.V. сообщила  Retail.ru о назначении Поля Мартинса коммерческим  директором Компании.

 

Поль Мартинс проработал более 25 лет в международных розничных компаниях Casino Group и Tesco. Он приступит к исполнению своих обязанностей с 13 августа 2011 года после одобрения его кандидатуры Наблюдательным советом. Ранее занимавшая эту должность Екатерина Ишевская покидает Компанию.

 

Андрей Гусев, Главный исполнительный директор X5 Retail Group, отметил:

 

«На протяжении четырех лет работы Екатерина демонстрировала высочайшую степень профессионализма и результативности. Благодаря ее усилиям в Компании сформировался четко отлаженный механизм взаимодействия всех служб, входящих в структуру Коммерческого подразделения, была выстроена эффективная система закупок. Я желаю успеха Полю Мартинсу на новом этапе его профессиональной деятельности. Уверен, что его огромный опыт работы в международных розничных компаниях поможет Х5 укрепить взаимовыгодное сотрудничество  с поставщиками и обеспечить наших покупателей широким ассортиментом по доступным ценам».

 

Краткая биография

Поль Мартинс обучался на факультете Экономики в Университете Лиона, Франция. Опыт работы Поля в международных розничных компаниях составляет более 25 лет. Из них 23 года он проработал в компании Casino Group, где начинал свою карьеру в должности  директора магазина и постепенно поднимался по карьерной лестнице, занимая должности  Коммерческого Директора, Директора по Маркетингу и Генерального Директора гипермаркетов Geant, подразделения Casino Group в Польше. Позднее Поль в течение семи лет управлял сетью дискаунтеров Leader Price в Польше (часть Casino Group). В 2007 году Поль присоединился к Tesco Group в роли Операционного Директора Малых Форматов в Польше.

X5 Retail Group N.V. (LSE: FIVE, Moody«s – »B2«, S&P – »В+") – крупнейшая в России по объемам продаж розничная компания. Работает под брендами «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами