Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
7240

Поделиться

X5 Retail Group ожидает рост своей доли на рынке до 20% к 2029 году

X5 Retail Group предполагает, что через десять лет рост доли компании на рынке продуктового ритейла с нынешних 11,6% поднимется до 20%, пишут «Ведомости».

«С учетом быстрого изменения рынка, мы обязаны смотреть на развитие бизнеса в течение будущих 10 лет. Где мы себя видим через 10 лет — первое: мы должны занимать не менее 20% рынка продуктовой розницы, LFL (сопоставимые продажи) должен быть существенно выше всех конкурентов. 50% нашей выручки должны генериться через цифровые каналы», — сказал главный исполнительный директор X5 Игорь Шехтерман.

За январь — сентябрь 2019 года группа компаний X5 Retail Group увеличила чистую прибыль по  МСФО по сравнению с аналогичным периодом годом ранее на 11,8%, до 25,04 млрд рублей. Выручка группы за девять месяцев выросла на 14% и превысила 1,26 трлн рублей, за третий квартал — на 12,4%, до почти 422 млрд рублей. Выручка «Пятерочки» увеличилась за девять месяцев на 15,1%, до 1 трлн рублей, за третий квартал — на 13,4% до 337,7 млрд рублей.

На 30 сентября 2019 г. под управлением X5 Retail Group находились 15 752 магазина в Москве и Санкт-Петербурге и со значительным присутствием в европейской части России. Сеть включает в себя 14 850 магазинов «Пятерочка», 811 супермаркетов «Перекресток» и 91 гипермаркет «Карусель».

По данным PwC, по итогам II квартала 2019 года доля «Пятерочки» на российском рынке розничной торговли достигла 8,9% против 8,3% годом ранее, при этом доля другого крупнейшего ретейлера «Магнита» за аналогичный период увеличилась с 8,5% до 8,8%. В сентябре 2018 года «Магнит» в своей стратегии развития предполагал к 2023 году довести свою долю на рынке до 15%.

Ранее сообщалось о том, что X5 Retail Group начала отбирать стартапы в Китае.

Кроме того, X5 Retail Group создала аналитический портал поставщика.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами