Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
X5 Retail Group ожидает рост своей доли на рынке до 20% к 2029 году
X5 Retail Group предполагает, что через десять лет рост доли компании на рынке продуктового ритейла с нынешних 11,6% поднимется до 20%, пишут «Ведомости».
«С учетом быстрого изменения рынка, мы обязаны смотреть на развитие бизнеса в течение будущих 10 лет. Где мы себя видим через 10 лет — первое: мы должны занимать не менее 20% рынка продуктовой розницы, LFL (сопоставимые продажи) должен быть существенно выше всех конкурентов. 50% нашей выручки должны генериться через цифровые каналы», — сказал главный исполнительный директор X5 Игорь Шехтерман.
За январь — сентябрь 2019 года группа компаний X5 Retail Group увеличила чистую прибыль по МСФО по сравнению с аналогичным периодом годом ранее на 11,8%, до 25,04 млрд рублей. Выручка группы за девять месяцев выросла на 14% и превысила 1,26 трлн рублей, за третий квартал — на 12,4%, до почти 422 млрд рублей. Выручка «Пятерочки» увеличилась за девять месяцев на 15,1%, до 1 трлн рублей, за третий квартал — на 13,4% до 337,7 млрд рублей.
На 30 сентября 2019 г. под управлением X5 Retail Group находились 15 752 магазина в Москве и Санкт-Петербурге и со значительным присутствием в европейской части России. Сеть включает в себя 14 850 магазинов «Пятерочка», 811 супермаркетов «Перекресток» и 91 гипермаркет «Карусель».
По данным PwC, по итогам II квартала 2019 года доля «Пятерочки» на российском рынке розничной торговли достигла 8,9% против 8,3% годом ранее, при этом доля другого крупнейшего ретейлера «Магнита» за аналогичный период увеличилась с 8,5% до 8,8%. В сентябре 2018 года «Магнит» в своей стратегии развития предполагал к 2023 году довести свою долю на рынке до 15%.
Ранее сообщалось о том, что X5 Retail Group начала отбирать стартапы в Китае.
Кроме того, X5 Retail Group создала аналитический портал поставщика.
Интервью
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?