Декоративное изображение
2 428

Поделиться

X5 Retail Group: Ожидаем улучшения рентабельности в 4К11

Рост выручки благодаря M&A, ухудшение показателей LFL. X5 Retail Group планирует опубликовать финансовые результаты за 2011 г. 19 апреля. Выручка за минувший год повысилась на 37% благодаря покупке сети «Копейка» в конце 2010 г. В 4К11 выручка выросла на 8% к-н-к и на 13% г-н-г. LFL-продажи за 4К11 снизились на 2% г-н-г, рост трафика оказался отрицательным по всем форматам.

Ожидаем повышения рентабельности на сезонном факторе. Мы ожидаем, что gross margin увеличился в 4К11 благодаря сезонным факторам, а также мерам, направленным на рост рентабельности со стороны компании (что может быть причиной сокращения трафика). По прогнозам менеджмента, EBITDA margin за 2011 г. может составить 7%. Однако для достижения этого прогноза показатель EBITDA margin за 4К11 должен составить 7.5%. Магнит, главный конкурент X5, представил рекордно высокий показатель EBITDA margin на уровне 11% за 4К11. Улучшение рентабельности должно отразиться на динамике чистой прибыли к-н-к, которая, как ожидается, вернется на положительную территорию в 4К11. Однако по итогам года мы ожидаем снижения чистой прибыли на 49% г-н-г в 4К11 и на 21% г-н-г.

Главная проблема – медленный рост продаж. Мы сохраняем более косерватиный взгляд на результаты X5 за 4К11 ввиду затрат на интеграцию Копейки. Мы ожидаем, что показатель EBITDA margin за год мало изменится по сравнению с уровнем за 9M11 и вырастет на 0.4 п.п. к-н-к. X5 отстает от Магнита в части операционной эффективности. Хотя повышение рентабельности к-н-к может быть положительно воспринято рынком, мы подтверждаем рекомендацию «ДЕРЖАТЬ» по бумагам компании. Низкий рост выручки в 1К12 (лишь +0.9% г-н-г в долларовом выражении) оказывает существенное негативное влияние на перспективы компании в 2012 г.

Владислав Метнёв, Екатерина Андреянова, ФГ БКС, РБК Daily

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами