Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
X5 Retail Group открыла в Новороссийске хаб для импортной продукции
Отсюда продукцию отправляют в распределительные центры.
Источник: X5 Retail Group
X5 Retail Group объявила об открытии в Новороссийске Краснодарского края логистического хаба, ориентированного на обработку импортной продукции и дальнейшей ее отправки в распределительные центры X5.
Хаб «Новороссийск» площадью 18 000 кв. м. включает в себя 8 камер для хранения товаров и 2 зоны, предназначенные для контроля качества и возможной переупаковки. Каждая зона оснащена современным холодильным оборудованием, которое позволяет индивидуально настраивать необходимый температурный режим в зависимости от сезона и требований к хранению поставляемой продукции.
Бесперебойную работу хаба обеспечивают 280 сотрудников и более 30 единиц техники. Логистический комплекс уже обрабатывает около 1 000 тонн груза в сутки и рассчитан на обслуживание продукции более 150 поставщиков. До его запуска данная работа велась на 3 разрозненных площадках. Новый объект позволил не только увеличить мощности по хранению и обработке, но и усилить контроль качества поставляемой в магазины X5 продукции.
Доля собственного импорта в товарообороте торговых сетей X5 на сегодняшний день составляет 5,3%. Поставщики из основных стран-импортёров работают преимущественно в категории фрукты и овощи. Так из Эквадора осуществляются поставки бананов, из Турции — цитрусовых и косточковых, из Израиля — перца, корнеплодов и экзотических фруктов, Египет поставляет картофель и цитрусовые, а Сербия — яблоки.
Ранее сообщалось о том, что доля цифровых продаж X5 Retail Group в Москве и Московской области достигла 4,5%.
Кроме того, X5 Retail Group поможет поставщикам оценить эффективность рекламы в магазинах.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.