Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
X5 Retail Group открыла свой первый складской комплекс non-food
X5 Retail Group N. V., крупнейшая торговая компания в России по объемам продаж, объявляет об открытии первого федерального распределительного центра (РЦ), который будет специализироваться на обработке непродовольственных товаров (non-food).
Новый РЦ расположен в 50 км от Москвы по Варшавскому шоссе (Чеховский район, село Баранцевское, ПЗ "Новоселки"), что обеспечивает удобную транспортную доступность до любой точки Москвы и Московской области. Центр открыт на условиях аренды и занимает общую площадь - 23 тыс. кв. м. Число сотрудников в новом РЦ - более 350 человек.
Склад рассчитан на обслуживание всех регионов России и позволит ввозить продукцию из-за рубежа по минимальной цене, что расширит ассортимент непродовольственных товаров по привлекательным ценам, тем самым удовлетворив ожидания самых взыскательных российских покупателей. Централизация non-food поставок наиболее актуальна для гипермаркетов «Карусель», где доля non-food в ассортименте составляет 30-40%.
Директор по управлению цепочками поставок Дмитрий Ишевский:
«Несмотря на кризис, мы продолжаем инвестировать в открытие новых распределительных центров на условиях аренды, а также расширять действующие РЦ. Мы рады сообщить об открытии первого non-food склада, который должен в первую очередь обеспечить эффективный контроль за наличием соответствующего товара на полках, а также оптимизировать складские запасы импортной продукции. В планах Компании - создание мощной логистической инфраструктуры во всех крупных городах регионов присутствия, чтобы заложить прочную основу для ее долгосрочного лидерства и прибыльного роста».
X5 Retail Group N.V. (LSE: FIVE, Moody's - "B1", S&P - "BB-") - крупнейшая в России по объемам продаж розничная компания. Работает под брендами «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель».
18 мая 2006 г. произошло слияние компаний «Пятерочка» и «Перекресток» с целью создания ведущей компании на рынке продуктовой розничной торговли России. 26 июня 2008 г. X5 завершила сделку по приобретению сети гипермаркетов «Карусель», тем самым значительно укрепив свои позиции в формате гипермаркет.
На 31 марта 2009 г. под управлением Компании находилось 1 144 магазина с расположением в Москве, Санкт-Петербурге и еще 39 городах европейской части России, на Урале и на Украине. Мультиформатная сеть компании включает в себя 886 магазинов «Пятерочка» формата «мягкий дискаунтер», 209 супермаркетов «Перекресток» и 49 гипермаркетов «Карусель». На 31 марта 2009 г. число франчайзинговых магазинов на территории России составляло 586.
Чистая выручка X5 Retail Group N.V. за 2008 год, включая Карусель по про-форме, достигла 8 892 млн. долл. США, показатель EBITDA составил 803 млн. долл. США, чистая прибыль без учета неденежного списания goodwill составила 112 млн. долл. США.
Чистая розничная выручка Компании за 1 квартал 2009 года составила 1 859 млн. долл. США.
Акционерами X5 являются Альфа-групп - 47,9%, основатели «Пятерочки» - 23,1%, менеджмент Компании – 1,9%, казначейские ГДР (Treasury Stock) - 0,1%; в свободном обращении находятся 27,0% акций в форме ГДР (тикер на Лондонской фондовой бирже: “FIVE”).
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?