Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
12707

Поделиться

X5 Retail Group открыла первый жесткий дискаунтер за пределами Московского региона

Новый «Чижик» работает в Твери.

Источник: X5 Retail Group

Источник: X5 Retail Group

X5 Retail Group объявляет об открытии первого объекта в формате «жесткий дискаунтер» под брендом «Чижик» за пределами Москвы и Московской области. Новый магазин расположен в Твери по адресу Никитина, д.10.

Торговая площадь магазина составляет около 250 кв. м. Ассортимент включает порядка 800 наиболее востребованных у покупателей наименований продукции. Акцент в новом формате будет сделан на собственных торговых марках ( СТМ ). В целевой модели их доля составит 60%. Ввод СТМ будет происходить постепенно. Первые партии private label появятся на полках «Чижика» уже в 1 квартале 2021 года.

Ценовая политика нового формата предполагает более низкую стоимость средней продовольственной корзины на рынке, подход к ценообразованию основан на принципе «низкие цены каждый день». Визуальное оформление магазина включает простой и современный дизайн, широкие проходы, большие ценники, выкладку с использование SRP-упаковки.

Наравне с уже работающими «Чижиками», тверской дискаунтер станет платформой для отработки операционных процессов и диалога с потребителями при разработке СТМ. Все позиции private label до попадания на полку будут проходить потребительские тесты качества, в том числе сравнение с лидерами категорий. Сопоставимое или превышающее их качество будет обязательным условием для вхождения СТМ в ассортимент «Чижика». После этого представленные в магазинах продукты private label будут оценивать покупатели — для этого нужно будет оставить отзыв в специальном чат-боте, войти в который можно через qr-код, размещенный в торговом зале. В соответствии с полученной обратной связью все позиции СТМ будут корректировать — при необходимости менять состав, рецептуру, упаковку и т. д. вплоть до вывода из товарной матрицы.

Ранее сообщалось о том, что активное развитие сети дискаунтеров «Чижик» от X5 начнется в 2022 году.

Кроме того, «дочка» X5 Retail Group пытается отсудить товарный знак «Чиж & Co».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами