Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
X5 Retail Group открыла первый жесткий дискаунтер за пределами Московского региона
Новый «Чижик» работает в Твери.
Источник: X5 Retail Group
X5 Retail Group объявляет об открытии первого объекта в формате «жесткий дискаунтер» под брендом «Чижик» за пределами Москвы и Московской области. Новый магазин расположен в Твери по адресу Никитина, д.10.
Торговая площадь магазина составляет около 250 кв. м. Ассортимент включает порядка 800 наиболее востребованных у покупателей наименований продукции. Акцент в новом формате будет сделан на собственных торговых марках ( СТМ ). В целевой модели их доля составит 60%. Ввод СТМ будет происходить постепенно. Первые партии private label появятся на полках «Чижика» уже в 1 квартале 2021 года.
Ценовая политика нового формата предполагает более низкую стоимость средней продовольственной корзины на рынке, подход к ценообразованию основан на принципе «низкие цены каждый день». Визуальное оформление магазина включает простой и современный дизайн, широкие проходы, большие ценники, выкладку с использование SRP-упаковки.
Наравне с уже работающими «Чижиками», тверской дискаунтер станет платформой для отработки операционных процессов и диалога с потребителями при разработке СТМ. Все позиции private label до попадания на полку будут проходить потребительские тесты качества, в том числе сравнение с лидерами категорий. Сопоставимое или превышающее их качество будет обязательным условием для вхождения СТМ в ассортимент «Чижика». После этого представленные в магазинах продукты private label будут оценивать покупатели — для этого нужно будет оставить отзыв в специальном чат-боте, войти в который можно через qr-код, размещенный в торговом зале. В соответствии с полученной обратной связью все позиции СТМ будут корректировать — при необходимости менять состав, рецептуру, упаковку и т. д. вплоть до вывода из товарной матрицы.
Ранее сообщалось о том, что активное развитие сети дискаунтеров «Чижик» от X5 начнется в 2022 году.
Кроме того, «дочка» X5 Retail Group пытается отсудить товарный знак «Чиж & Co».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?