Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
X5 Retail Group открывает пункты выдачи заказов с примерочными
Компания X5 Retail Group, занимающаяся развитием розничных сетей «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», заключила соглашение с логистической компанией IML, которое предполагает открытие пунктов выдачи заказов из интернет-магазинов и примерочных в магазинах группы, сообщили в пресс-службе компании.
«X5 Retail Group… объявляет о заключении соглашения между дочерней структурой X5 ОМНИ и логистической компанией IML, которое предполагает совместное развитие пунктов выдачи заказов (ПВЗ) из интернет-магазинов… В рамках партнёрства стороны планируют в течение 2019 года открыть в магазинах торговых сетей X5 около 100 ПВЗ с примерочными. Большинство из них будет запущено в универсамах „Пятёрочка“ во всех регионах присутствия», — говорится в сообщении.
Отмечается, что в «Пятёрочках», «Перекрёстках» и «Каруселях» уже размещено более 2 000 постаматов, через которые выдано более 700 тыс. посылок. В рамках программы уже создано совместное предприятие (СП) с Совкомбанком и обсуждается создание СП с Pickpoint.
«ПВЗ с примерочными необходимы потому, что одежда – один из самых значительных сегментов рынка е-commerce, имеющая высокий потенциал роста, - поясняет директор бизнес-стрима ПВЗ Х5 ОМНИ Денис Журавлев. – Рассчитываем активно развиваться в этом сегменте и занять крупную долю в общем объеме доставки одежды. В течение нескольких лет планируем открыть около 400 тыс. пунктов выдачи заказов с примерочными внутри магазинов группы Х5. Предполагаемая площадь таких ПВЗ – 20-100 кв. м, число кабинок – 1-4, в зависимости от трафика, местоположения, количества жителей в прилегающем районе».
В подробностях о проекте развития сети доставки нам рассказал коммерческий директор Х5 ОМНИ Тимофей Триумфов в интервью Х5 ОМНИ: «Пункты выдачи заказов будут практически в каждом магазине».
Сотрудничество с логистической компанией IML обусловлено тем, что ПВЗ с примерочной - операционно сложный бизнес, в котором компания Х5 ОМНИ пока не обладает необходимой экспертизой, и стремится привлекать партнеров, имеющих успешный опыт управления и отлаженные процессы работы в этом сегменте.
Поступают предложения от партнеров, заинтересованных в открытии совместных пунктов в регионах, в том числе, небольших городах, где присутствуют магазины Х5 Retail Group. Как рассказал Денис Журавлев, компания планирует создавать платформу игроков, работающих на рынке e-commerce, для открытого обмена информацией и лучшими практиками.
X5 Retail Group — крупный российский ритейлер. По состоянию на 31 декабря 2018 года под управлением компании находился 14431 магазин, в том числе 13522 магазина «Пятерочка», 760 супермаркетов «Перекресток», 94 гипермаркета «Карусель» и 55 магазинов «Экспресс».
Выручка ритейлера за 2018 год составила более 1,5 трлн руб.
Ранее сообщалось о том, что «Полушка» и «Лайм» продают часть магазинов X5 Retail Group.
Кроме того, X5 Retail Group вступила в АКИТ.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?