Декоративное изображение
12 424

Поделиться

X5 Retail Group откроет сеть жестких дискаунтеров «Чижик»

В будущем около 60% ассортимента «Чижик» составят товары под собственной торговой маркой, сообщает РБК.
Источник: Пресс-служба X5 Retail Group
Источник: X5 Retail Group

Директор по стратегии X5 Retail Group Владимир Салахутдинов в ходе конференции для инвесторов сообщил о запуске сети жестких дискаунтеров «Чижик». Первый магазин новой сети будет открыт в Москве 29 октября, по адресу: Долгопрудная, 11а.

В этом году X5 планирует открыть несколько пилотных магазинов «Чижик», а уже в следующем сеть расширят до 45-50 торговых точек по всей России. Торговая площадь дискаунтера составит 200-250 кв. м. В магазине предусмотрят широкие проходы, часть товаров разместят для продажи в упаковках.

Ассортимент «Чижика» будет ограничен и не превысит 800 позиций. Цель X5 — со временем довести количество товаров под собственной торговой маркой до 60%. Как отметил Салахутдинов, качество СТМ будет на уровне соответствующих категорий других брендов, но стоимость будет ниже на 15%.

«Почему "Чижик"? Мы думали над тем, каким должен быть наш новый магазин, каким должен быть наш новый бренд. Очень важно, поскольку мы делаем его для наших покупателей, он должен быть дружелюбным, позитивным и формирующим положительные эмоции. Чижик — это такая птица, которая быстрая и очень дружелюбная. А еще "чиж" — это акроним для слов "черный" и "желтый", и это как раз и есть те цвета формата магазина, которые мы хотим представить», — объяснил название новой сети Салахутдинов.

В планах X5 развить «Чижик» до масштабов федеральной розничной сети, сопоставимой по количеству магазинов с «Пятерочкой» и «Перекрестком», сообщила компания. В числе каналов продаж сети ретейлер называет традиционные офлайн-магазины и экспресс-доставку. 

Ранее сообщалось, что в России увеличивается количество магазинов-дискаунтеров.

Выручка X5 Retail Group в III квартале выросла на 15,3%.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами