Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
40 693

Поделиться

«Пятерочка» переходит на электронные ценники

Ритейлер X5 Retail Group собирается внедрять электронные ценники повсеместно в своих магазинах («Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель»). Об этом рассказал главный исполнительный директор ритейлера Игорь Шехтерман.

В настоящий момент эксперимент с электронными ценниками уже проводится в семи «Пятерочках» в Долгопрудном. Ранее такой эксперимент прошел в «Перекрестках» в Санкт-Петербурге.

«Мы планируем внедрять электронные ценники во всех магазинах сети», — сказал Шехтерман.

Пока что сотрудники магазинов выставляют ценники вручную — с помощью портативных сканера и принтера. Отмечается, что ручная работа с ценниками занимает примерно 6% от общего количества рабочего времени. Предполагается, что автоматизация процесса позволит не только минимизировать число ошибок, но и освободить часть времени сотрудников для общения с покупателем.

Кроме того, замена бумажных ценников на электронные позволит исключить неприятную ситуацию, когда цена на кассе и на ценнике отличается. Подобное происходит в случае, если сотрудники забыли обновить цены на полках магазинов. С электронным ценником это исключено, потому что информация меняется автоматически.

Также в новостях:

Metro: «Мы переломили негативный тренд и рассчитываем на рост»

Новый гендиректор «Ашана» рассказал о планах компании 

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами