Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Пятерочка» переходит на электронные ценники
Ритейлер X5 Retail Group собирается внедрять электронные ценники повсеместно в своих магазинах («Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель»). Об этом рассказал главный исполнительный директор ритейлера Игорь Шехтерман.
В настоящий момент эксперимент с электронными ценниками уже проводится в семи «Пятерочках» в Долгопрудном. Ранее такой эксперимент прошел в «Перекрестках» в Санкт-Петербурге.
«Мы планируем внедрять электронные ценники во всех магазинах сети», — сказал Шехтерман.
Пока что сотрудники магазинов выставляют ценники вручную — с помощью портативных сканера и принтера. Отмечается, что ручная работа с ценниками занимает примерно 6% от общего количества рабочего времени. Предполагается, что автоматизация процесса позволит не только минимизировать число ошибок, но и освободить часть времени сотрудников для общения с покупателем.
Кроме того, замена бумажных ценников на электронные позволит исключить неприятную ситуацию, когда цена на кассе и на ценнике отличается. Подобное происходит в случае, если сотрудники забыли обновить цены на полках магазинов. С электронным ценником это исключено, потому что информация меняется автоматически.
Также в новостях:
Metro: «Мы переломили негативный тренд и рассчитываем на рост»
Новый гендиректор «Ашана» рассказал о планах компании
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?