Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
X5 Retail Group обсудила с производителями эко-упаковку
X5 Retail Group совместно с компанией «Делойт», СНГ провела экспертное обсуждение по теме экологичной упаковки с производителями упаковки и товаров (FMCG), компаниями переработчиками и НКО.
Источник: X5 Retail Group
Открытая дискуссия была инициирована Х5 с целью обсуждения с партнёрами различных типов упаковочных материалов, используемых в производстве продуктов питания, степени воздействия на окружающую среду, а также возможностей их переработки для последующей выработки единых критериев экологичной упаковки.
По итогам экспертной дискуссии, а также основываясь на данных международных и российских исследований, Х5 в течение 2020 года сформулирует собственную Политику по использованию упаковки для снижения воздействия на окружающую среду, которой будет руководствоваться в своей деятельности и в работе с партнёрами и поставщиками.
Х5 в конце прошлого года утвердила стратегию устойчивого развития как часть бизнес-стратегии компании, одна из целей которой — содействие ответственному потреблению и использованию ресурсов. Х5 стремится к тому, чтобы как можно большая доля использованных материалов стала сырьём для вторичной переработки, и как можно меньшая — мусором, отправляемым на свалку. Также компания постоянно рассматривает предложения инновационных предприятий по производству экологичных видов упаковки. В настоящее время Х5 разрабатывает программы для достижения целей в области устойчивого развития, а также метрики и целевые значения, соответствующие политики и требования для последующей интеграции в бизнес-процессы.
Ранее сообщалось о том, что X5 Retail Group разработал «умные» весы, автоматически распознающие товар без участия человека.
Кроме того, X5 Retail Group запускает пилот быстрой доставки из супермаркетов «Перекресток».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?