Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4386

Поделиться

X5 Retail Group обсудила с производителями эко-упаковку

X5 Retail Group совместно с компанией «Делойт», СНГ провела экспертное обсуждение по теме экологичной упаковки с производителями упаковки и товаров (FMCG), компаниями переработчиками и НКО.

Источник: X5 Retail Group

Источник: X5 Retail Group

Открытая дискуссия была инициирована Х5 с целью обсуждения с партнёрами различных типов упаковочных материалов, используемых в производстве продуктов питания, степени воздействия на окружающую среду, а также возможностей их переработки для последующей выработки единых критериев экологичной упаковки.

По итогам экспертной дискуссии, а также основываясь на данных международных и российских исследований, Х5 в течение 2020 года сформулирует собственную Политику по использованию упаковки для снижения воздействия на окружающую среду, которой будет руководствоваться в своей деятельности и в работе с партнёрами и поставщиками.

Х5 в конце прошлого года утвердила стратегию устойчивого развития как часть бизнес-стратегии компании, одна из целей которой — содействие ответственному потреблению и использованию ресурсов. Х5 стремится к тому, чтобы как можно большая доля использованных материалов стала сырьём для вторичной переработки, и как можно меньшая — мусором, отправляемым на свалку. Также компания постоянно рассматривает предложения инновационных предприятий по производству экологичных видов упаковки. В настоящее время Х5 разрабатывает программы для достижения целей в области устойчивого развития, а также метрики и целевые значения, соответствующие политики и требования для последующей интеграции в бизнес-процессы.

Ранее сообщалось о том, что X5 Retail Group разработал «умные» весы, автоматически распознающие товар без участия человека.

Кроме того, X5 Retail Group запускает пилот быстрой доставки из супермаркетов «Перекресток».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами